Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0380100005024000037 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СКЛАД № 61" |
Наименование объекта закупки |
Приобретение упаковочных материалов (стрейч-пленка) |
- | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
В электронном виде ценовую информацию (отсканированное коммерческое предложение с подписью руководителя и печатью) на электронный адрес: E – mail: s-61@rlog.ru или по факсу: 8(39031) 3-51-49 На бумажном носителе по адресу: 655160, Российская Федерация, Республика Хакасия, г. Черногорск, п/о 10 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Яхно Нелля Валерьевна |
Адрес электронной почты |
s-61@rlog.ru |
Номер контактного телефона |
8-39031-35144 |
Факс |
8-39031-35149 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
09.05.2024 15:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
16.05.2024 15:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
05.2024 - 06.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Ширина рулона — от 450 мм до 500 мм; Основной материал — полиэтилен; Толщина — от 13 до 30 мкм; Обладание растяжимостью, устойчивостью к разрывам, проколам и другим повреждениям, низкой адгезией к другим материалам при хорошей сцепляемости слоев плёнки между собой. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Приобретение упаковочных материалов (стрейч-пленка) | 22.21.42.129 | Рулон | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Срок оказания услуг: с момента заключения контракта по 25.07.2024г Цена контракта должна оставаться фиксированной в течение срока исполнения контракта. В цену должны быть включены все расходы, связанные с предметом контракта, в том числе стоимость материалов, услуг, уплата всех налогов в т.ч. НДС -20%, сборов, других обязательных платежей, командировочные расходы, транспортные расходы и иные расходы, связанные с предметом контракта |
Порядок оплаты |
Расчеты по контракту производятся в российских рублях. Аванс не предусмотрен. Оплата производиться путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в государственном контракте в размере 100 % в срок не более чем в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5 % начальной (максимальной) цены контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Согласно технического задания (приложенный файл) |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Согласно технического задания (приложенный файл) |
Приложения: | |
Техническое задание.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1814832 |