Тендеры и конкурсные торги / Хакасия / Услуги

07-07-2017

Оказание услуг по проведению обязательного аудита бухгалтерской отчетности МУП «АЭС» за 2017 год (#28856559)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хакасия
Подраздел: Финансовые услуги
Сумма контракта: 200 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0580300000117000084
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ Г. АБАКАНА "АБАКАНСКИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СЕТИ"
Название тендера оказание услуг по проведению обязательного аудита бухгалтерской отчетности МУП «АЭС» за 2017 год

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47003 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567656 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ Г. АБАКАНА "АБАКАНСКИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СЕТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 655017, Хакасия Респ, Абакан г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 25
Почтовый адрес 655000, Хакасия Республика, Абакан Город, Советская Улица, дом 25
Ответственное должностное лицо Сухарев Сергей Владимирович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.07.2017 в 12:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.07.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 655017, Хакасия Респ, Абакан г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 25, каб. 207
Порядок подачи заявок на участие Заявки подаются в письменной форме, в запечатанном и подписанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия. Для подачи заявки на участие в открытом конкурсе участнику необходимо направить (передать) конверт с заявкой по адресу: Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Советская 25, кабинет № 207. Заявки подаются в рабочие дни с 08:00 до 17:00 часов (по местному времени), перерыв с 12:00 до 13:00 часов (по местному времени). Прием заявок на участие в открытом конкурсе прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе: до 09-00 часов, 27 июля 2017 года (по местному времени.) Контактные лица: Сухарев Сергей Владимирович, Теслюк Ольга Валентиновна. Подача заявки в электронной форме не предусмотрена
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.07.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 655017, Хакасия Респ, Абакан г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 25
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Наименование объекта закупки (предмет договора): Оказание услуг по обязательному аудиту бухгалтерской отчетности МУП «АЭС» за 2017 г. Сроки оказания услуг: Услуги оказываются в следующем порядке: - услуги по аудиту бухгалтерской отчетности за первое полугодие 2017 года (январь – июнь 2017 года): до 1 октября 2017 года; - услуги по аудиту бухгалтерской отчетности за 9 месяцев 2017 года (январь – сентябрь 2017 года): до 1 декабря 2017 года; - услуги по аудиту бухгалтерской отчетности за 2017 год: до 15 марта 2018 года. Объем услуг (период финансово-хозяйственной деятельности предприятий подлежащий проверке): аудит бухгалтерской отчетности за первое полугодие 2017; аудит бухгалтерской отчетности за 9 месяцев 2017 года; аудиту бухгалтерской отчетности за 2017 год. (В соответствии с техническим заданием) Форма, сроки и порядок оплаты услуг: Денежные средства перечисляются Заказчиком на расчетный счет Исполнителя. Оплата услуг производится Заказчиком в течение 15 рабочих дней, после подписания сторонами итогового акта сдачи-приемки оказанных услуг. Валюта, используемая для формирования цены контракта и расчетов с исполнителем: Российский рубль Информация о банковском сопровождении договора: Банковское сопровождение контракта не предусмотрено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 200 000 Российский рубль
Источник финансирования собственные средства предприятия
Номер организации заказчика 05803000001
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ Г. АБАКАНА "АБАКАНСКИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СЕТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение предоставляется участником закупки путем внесения денежных средств на счет заказчика или банковской гарантией. Выбор способа обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе осуществляется участником закупок. Денежные средства, вносимые в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе должны быть зачислены на счет заказчика, до даты рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе. В противном случае денежные средства в обеспечение заявки на участие в конкурсе считаются невнесенными. В назначение платежа указывается: для обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе на оказание услуг по обязательному аудиту бухгалтерской отчетности МУП «АЭС» за 2017 г.», НДС не облагается». В качестве обеспечения заявок на участие в конкурсе Заказчик так же принимает банковские гарантии. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в конкурсе должна соответствовать требованиям ст.45 Федерального закона. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок. Банковская гарантия должна быть выдана банком, включенным в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса РФ перечень банков, быть безотзывной, должна быть оформлена в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного усиленной неквалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени банка, на условиях, определенных гражданским законодательством и статьей 45 Федерального закона № 44-ФЗ
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40702810900010100278 л/с БИК 049514745

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 10 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракИсполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии либо внесением денежных средств на счет Заказчика. Способ обеспечения исполнения контракта определяется самостоятельно участником закупки, с которым заключается контракт. Обеспечение исполнения контракта предоставляется в срок до подписания контракта, в соответствии со ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ. Денежные средства, как обеспечение исполнения контакта, вносятся на счет заказчика. В назначение платежа указывается: для обеспечения исполнения контракта на оказание услуг по обязательному аудиту бухгалтерской отчетности МУП «АЭС» за 2017 г. НДС не облагается. Банковская гарантия должна быть выдана банком, включенным в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса РФ перечень банков, быть безотзывной, должна быть оформлена в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного усиленной неквалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени банка, на условиях, определенных гражданским законодательством и статьей 45 Федерального закона № 44-ФЗ. та
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40702810900010100278 л/с БИК 049514745

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: оказание услуг по проведению обязательного аудита бухгалтерской отчетности МУП «АЭС» за 2017 год
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 200 000 Российский рубль
Стоимость: 200 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 69.20.10.000 (Услуги по проведению финансового аудита)


Всего на сумму: 200 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 655017, Хакасия Респ, Абакан г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 25 каб 207
Порядок предоставления Документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе или на электронные носители лица запрашиваемого документацию . Так же конкурсную документацию бесплатно можно получить на сайте www.zakupki.gov.ru
Языки предоставления документации по закупке русский
Способы предоставления документации по закупке Конкурсная документация предоставляется бесплатно на Русском языке всем заинтересованным лицам по адресу: 655017, Россия, Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Советская 25, каб. 207. Документацию можно получить на основании поданного в письменной форме заявления, составленного в произвольной форме. Конкурсная документация предоставляется с момента размещения извещения о проведении открытого конкурса в ЕИС и до момента начала процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе. Так же конкурсную документацию бесплатно можно получить на сайте www.zakupki.gov.ru
Срок предоставления с 06.07.2017 в 12:00:00 до 27.07.2017 в 09:00:00

Тендерная документация


  • 6 Аудит.zip (6 Аудит 176.88 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Работы строительные по прокладке местных трубопроводов горячей воды
    Ремонт приточно-вытяжной вентиляции на пищеблоке МБОУ СОШ№1
    Услуги в области бухгалтерского учета; по проведению финансового аудита; по налоговому консультированию
    Шины для легкового автомобиля Renault Logan
    Поставка краски для дорожной разметки
    Мясо говядины первой категории, печень говяжья

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.