Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0580300000617000012
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ Г.АБАКАНА "СТОМАТОЛОГ"Название тендера Услуги по проведению финансового аудита
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46204 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 554604 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ Г.АБАКАНА "СТОМАТОЛОГ"
Место нахождения Российская Федерация, 655017, Хакасия Респ, Абакан г, УЛ ПУШКИНА, ДОМ 155/ПОМЕЩЕНИЕ 77Н
Почтовый адрес Российская Федерация, 655017, Хакасия Респ, Абакан г, УЛ ПУШКИНА, ДОМ 155/ПОМЕЩЕНИЕ 77Н
Ответственное должностное лицо Якимова Елена Александровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 24.07.2017 в 17:10:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.08.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 655017, Хакасия Респ, Абакан г, УЛ ПУШКИНА, ДОМ 155/ПОМЕЩЕНИЕ 77Н, кабинет № 1
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в открытом конкурсе в письменной форме подаются в запечатанном конверте ежедневно (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней) с 09:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:00 (по местному времени). Участник открытого конкурса вправе подать только одну заявку на участие в открытом конкурсе в отношении каждого предмета открытого конкурса (лота). Участник открытого конкурса подает в письменной форме заявку на участие в открытом конкурсе в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия. Каждый конверт с заявкой на участие в открытом конкурсе, поступившие в срок, указанный в конкурсной документации, регистрируются заказчиком. Прием заявок на участие в открытом конкурсе прекращается после истечения срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе. Конверт с заявкой на участие в открытом конкурсе, поступивший после истечения срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе, не вскрывается и в случае, если на конверте с такой заявкой указана информация о подавшем ее лице, в том числе почтовый адрес, возвращается заказчиком в порядке, установленном конкурсной документацией.
Заявки на участие в открытом конкурсе представляются по форме и в порядке, которые указаны в конкурсной документации, а также в месте и до истечения срока, которые указаны в документации о проведении открытого конкурса
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.08.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 655017, Хакасия Респ, Абакан г, УЛ ПУШКИНА, ДОМ 155/ПОМЕЩЕНИЕ 77Н, кабинет № 1
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 75 000 Российский рубль
Источник финансирования собственные средства предприятия и средства ОМС
Номер организации заказчика 05803000006
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ Г.АБАКАНА "СТОМАТОЛОГ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 750 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40702810871020110279 л/с БИК 049514608
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 750 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Способы обеспечения исполнения контракта:
1. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет.
1. В случае если обеспечение исполнения контракта представляется в виде внесения денежных средств, участник открытого конкурса, с которым заключается контракт, перечисляет денежные средства на счет:
Получатель: Муниципальное предприятие г. Абакана «СТОМАТОЛОГ»
Банк получателя: Абаканское отделение № 8602 ПАО Сбербанка России г. Абакан
р/с 40702810871020110279
БИК 049514608,
к/счет 30101810500000000608
ИНН 1901000424 / КПП 190101001
Назначение платежа: Обеспечение контракта на проведение обязательного ежегодного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности за 2017год».
2. Банковская гарантия.
Обеспечение контакта на участие в открытом конкурсе в форме банковской гарантии, предоставляемой в составе заявки на участие в открытом конкурсе предоставляется участником закупки в соответствии со статьей 45 Федерального закона № 44-ФЗ, Постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005.
Срок действия банковской гарантии:
Срок действия банковской гарантии, выданной банком в качестве обеспечения контракта, должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Заказчик вправе осуществить бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта:
Победитель конкурса одновр
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40702810871020110279 л/с БИК 049514608
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: закупка услуг по проведению обязательного аудита финансовой (бухгалтерской) отчетности за 2016 год
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 75 000 Российский рубль
Стоимость: 75 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 69.20.10.000 (Услуги по проведению финансового аудита)
Всего на сумму:
75 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 655017, Хакасия Респ, Абакан г, УЛ ПУШКИНА, ДОМ 155/ПОМЕЩЕНИЕ 77Н
Порядок предоставления Конкурсная документация размещена в единой информационной системе (на официальном сайте) по адресу: www.zakupki.gov.ru и доступна для любого заинтересованного лица без взимания платы.
Конкурсная документация предоставляется любому заинтересованному лицу после даты размещения извещения о проведении открытого конкурса в единой информационной системе (на официальном сайте) на основании поданного в письменной форме по адресу уполномоченного органа заявления в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления. Конкурсная документация предоставляется на бумажном носителе (лично на руки представителю участника закупки или путем доставки ее средствами почтовой связи по адресу участника закупки, указанному в заявлении) за плату, размер которой не превышает размера расходов на изготовление копий и расходов на ее доставку после предоставления оплаты, или бесплатно, в форме электронного документа (путем записи файла(ов) документации на электронный носитель участника закупки или путем направления документации средствами электронной почты по адресу электронной почты участника закупки, указанному в заявлении). Заявление на предоставление документации оформляется в произвольной форме. В заявлении на предоставление документации необходимо указать наименование конкурса, номер извещения, способ предоставления документации, почтовый адрес или адрес электронной почты участника закупки, на который будет направлена конкурсная документация, дату подачи заявления, фамилию, имя, отчество и подпись лица, которому выдается документация. К заявлению на предоставление конкурсной документации на бумажном носителе должен быть приложен документ, подтверждающий оплату.
Языки предоставления документации по закупке русский
Способы предоставления документации по закупке Конкурсная документация размещена в единой информационной системе (на официальном сайте) по адресу: www.zakupki.gov.ru и доступна для любого заинтересованного лица без взимания платы.
Конкурсная документация предоставляется любому заинтересованному лицу после даты размещения извещения о проведении открытого конкурса в единой информационной системе (на официальном сайте) на основании поданного в письменной форме по адресу уполномоченного органа заявления в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления. Конкурсная документация предоставляется на бумажном носителе (лично на руки представителю участника закупки или путем доставки ее средствами почтовой связи по адресу участника закупки, указанному в заявлении) или в форме электронного документа (путем записи файла(ов) документации на электронный носитель участника закупки или путем направления документации средствами электронной почты по адресу электронной почты участника закупки, указанному в заявлении). Заявление на предоставление документации оформляется в произвольной форме. В заявлении на предоставление документации необходимо указать наименование конкурса, номер извещения, способ предоставления документации, почтовый адрес или адрес электронной почты участника закупки, на который будет направлена конкурсная документация, дату подачи заявления, фамилию, имя, отчество и подпись лица, которому выдается документация.
Срок предоставления с 24.07.2017 в 16:16:00 до 21.08.2017 в 17:00:00
Требуется плата за предоставление документации по закупке.
Размер обеспечения 235
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки перечислением денежных средств на расчетный счет
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40702810871020110279 л/с БИК 049514608
Тендерная документация
информационная карта.doc (информационная карта 527.5 Кб)проект контракта.docx (проект контракта 43.7 Кб)НМЦК.xlsx (НМЦК 13.26 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка гастрофиброскопаРаботы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений (работы по строительству новых объектов, возведению пристроек, реконструкции и ремонту зданий)Поставка кресла-коляски активного типа с жесткой рамой для лиц с ограниченными возможностями здоровьяПоставка медицинских шкафовСтроительство парка отдыха в р.п. Майна (сцена, деревянное ограждение и сети освещения сцены)Выполнение работ по устройству покрытия пола в помещении младшей группы (помещение № 14) в МБДОУ Краснопольский детский сад "Малышок"