Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0380300036317000025
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ШИРИНСКИЙ РАЙОННазвание тендера Оказание услуг по организации работы с ветеранами и пенсионерами Ширинского района в 2017 году.
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменение срока подачи заявок.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 29.08.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ШИРИНСКИЙ РАЙОН
Место нахождения Российская Федерация, 655200, Хакасия Респ, Ширинский р-н, Шира с, ул ОКТЯБРЬСКАЯ, 79
Почтовый адрес Российская Федерация, 655200, Хакасия Респ, Ширинский р-н, Шира с, ул ОКТЯБРЬСКАЯ, 79
Ответственное должностное лицо Маликова Светлана Владимировна
Дополнительная информация: Номер бюджетного обязательства: 9530052617800000822
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 29.08.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.09.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 655200, Республика Хакасия, Ширинский район, с. Шира, ул. Октябрьская, 79, каб. 224 (Маликовой Светлане Владимировне).
Порядок подачи заявок на участие 1. Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
2. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок.
При этом указанные заявки должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы (ч.1 ст.5 Закона о КС).
Подача котировочных заявок на электронную почту заказчика не предусмотрена.
3. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 72 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального образования Ширинский район.
КБК 902 0104 9040001000 244
Номер организации заказчика 03803000363
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ШИРИНСКИЙ РАЙОН
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения муниципального контракта до 31.12.2017 года
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по организации работы с ветеранами и пенсионерами Ширинского района в 2017 году.
Количество: 4.00 (
Единица измерения: МЕС)
Цена за ед.изм.: 18 000 Российский рубль
Стоимость: 72 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 94.99.14.000 (Услуги по улучшению положения гражданского населения и поддержке общественности прочие)
Всего на сумму:
72 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Внесение изменений в извещение (С).docx (Внесение изменений в извещение (С) 240.62 Кб)Извещение о проведении ЗК с измен. от 29.08.2017.doc (Извещение о проведении ЗК с измен. от 29.08.2017 181 Кб)Извещение о проведении ЗК от 28.08.2017.doc (Извещение о проведении ЗК от 28.08.2017 181 Кб)Техническая документация
- Извещение о проведении ЗК от 28.08.2017 (Извещение о проведении ЗК от 28.08.2017.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
На поставку стерилизатораВыполнение работ по капитальному ремонту крыльца служебного помещения Абаканского ЛО МВД РоссииПриобретение жилого благоустроенного помещения в виде отдельной однокомнатной квартирымолоко и
кисломолочная продукцияНа поставку дефибриллятораПриобретение жилого благоустроенного помещения в виде отдельной однокомнатной квартиры