Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0180300005818000016
Способ определения поставщика Предварительный отбор
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЯНОГОРСКНазвание тендера Предварительный отбор участников закупки, путем запроса котировок, на оказание услуг по организации горячего трёхразового питания пострадавшего населения количестве 50 человек в месте временного размещения при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера в 2018 год
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46301 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556036 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЯНОГОРСК
Место нахождения Российская Федерация, 655600, Хакасия Респ, Саяногорск г, МКР СОВЕТСКИЙ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 655600, Хакасия Респ, Саяногорск г, МКР СОВЕТСКИЙ, 1
Ответственное должностное лицо Пчелинцева Татьяна Александровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 27.02.2018 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.03.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Прием заявок в письменном виде осуществляется по адресу: Республика Хакасия, г. Саяногорск, Советский м-н, дом №1, каб. №106, отдел обеспечения муниципальных нужд, в рабочие дни с 8-00 до 17-00 часов.
Порядок подачи заявок на участие 1. Для участия в предварительном отборе каждый желающий и отвечающий требованиям, установленным в извещении о проведении предварительного отбора может подать заявку. 2. Заявки на участие в предварительном отборе представляются в срок и по форме, указанным в извещении о проведении предварительного отбора. 3. Все документы заявки прошиваются. 4. Заявка, документы, относящиеся к заявке, должны быть составлены на русском языке. 5. Заявки на участие в предварительном отборе, поданные по истечении срока подачи таких заявок, не принимаются и не рассматриваются заказчиком. 6. Каждая заявка на участие в предварительном отборе, поданная в срок регистрируется заказчиком. По требованию участника размещения заказа, подавшего такую заявку, заказчик, выдает расписку в получении такой заявки с указанием даты и времени ее получения.
Информация о необходимости без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в возможно короткий срок Оказание услуг необходимо осуществить без предварительной оплаты Рё СЃ отсрочкой платежа РІ возможно короткий СЃСЂРѕРє, РІ соответствии СЃ заявкой Заказчика
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 0 Российский рубль
Источник финансирования средства бюджета муниципального образования город Саяногорск, муниципальная программа «Развитие и совершенствование системы гражданской обороны, пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах, защиты населения и территорий муниципального образования город Саяногорск от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на 2014-2020 годы».
Номер организации заказчика 01803000058
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЯНОГОРСК
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Оказание услуг необходимо осуществить без предварительной оплаты и с отсрочкой платежа в возможно короткий срок, в соответствии с заявкой Заказчика
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 0 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок не требуется.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810200953000080 л/с БИК 049514001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по организации горячего трёхразового питания пострадавшего населения количестве 50 человек в месте временного размещения
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 0 Российский рубль
Код по ОКПД2: 84.25.19.190 (Услуги по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях прочие)
Всего на сумму:
0 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение _размещение и питание.doc (Извещение _размещение и питание 131 Кб)Проект контракта Размещение и питание 2017 год.doc (Проект контракта Размещение и питание 2017 год 83 Кб)Форма заявки.doc (Форма заявки 44 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка инвалидам технических средств
реабилитации: кресел-колясок с ручным приводомУслуги электросвязиУслуги почтовой связиОказание услуг электросвязиПредварительный отбор участников закупки, путем запроса котировок, на поставку продуктов питания хлебобулочные изделия, необходимые для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на 2018 годПоставка инвалидам технических средств
реабилитации: противопролежневых подушек (наполняемость: полиуретан, гель,
воздух)