Тендеры и конкурсные торги / Хакасия / Услуги

07-11-2018

Оказание услуг по общей уборке помещений объектов, уборке территории МУП "Троллейбусное управление" (#36590923)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хакасия
Подраздел: Коммунальные услуги
Сумма контракта: 1 124 411 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0580300000718000056
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ Г. АБАКАНА "ТРОЛЛЕЙБУСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ"
Название тендера Оказание услуг по общей уборке помещений объектов, уборке территории МУП "Троллейбусное управление"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46176 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554110 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ Г. АБАКАНА "ТРОЛЛЕЙБУСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ"
Место нахождения Российская Федерация, 655004, Хакасия Респ, Абакан г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 150
Почтовый адрес Российская Федерация, 655004, Хакасия Респ, Абакан г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 150
Ответственное должностное лицо Цекало Сергей Владимирович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.11.2018 в 11:44:53
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.11.2018 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие В любое время с момента размещения извещения о проведении электронного аукциона до даты и времени окончания срока подачи заявок, участники закупки вправе подать заявку на участие в электронном аукционе, которая направляется оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих соответственно первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.11.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 19.11.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 124 410 Российский рубль
Источник финансирования Доходы, полученные в результате коммерческой деятельности, связанной с предоставлением услуг по перевозке пассажиров, код бюджетной классификации (КБК) – отсутствует, код вида расходов (КВР) – отсутствует.
Номер организации заказчика 05803000007
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ Г. АБАКАНА "ТРОЛЛЕЙБУСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 31.12.2019г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 11 244 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение предоставляется участником закупки путем внесения денежных средств на счет оператора электронной площадки в банке. Поступление заявки на участие в электронном аукционе является поручением участника закупки оператору электронной площадки блокировать операции по лицевому счету этого участника, открытому для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения указанной заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40702810500010301749 л/с БИК 049514745

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 56 220 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется исполнителем самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия муниципального контракта не менее чем на один месяц. Банковская гарантия должна содержать условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается Контракт, обеспечения исполнения контракта. Документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, размещается победителем электронного аукциона на электронной площадке в течение пяти рабочих дней со дня направления заказчиком проекта контракта в соответствии с частью 3 ст.70 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Обеспечение исполнения Контракта должно обеспечивать случаи неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, возложенных на исполнителя по условиям контракта, а именно: оказание услуг, предусмотренный контрактом срок оказания услуг, надлежащее качество оказания услуг.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40702810500010301749 л/с БИК 049514745

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по подметанию и уборке снега
Количество: 12 (Единица измерения: МЕС)
Цена за ед.изм.: 28 750 Российский рубль
Стоимость: 345 005 Российский рубль
Код по ОКПД2: 81.29.12.000 (Услуги по подметанию и уборке снега)

Наименование товара, работы, услуги: Услуги по общей уборке зданий
Количество: 12 (Единица измерения: МЕС)
Цена за ед.изм.: 64 950 Российский рубль
Стоимость: 779 405 Российский рубль


Всего на сумму: 1 124 410 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация.doc (Аукционная документация 373 Кб)
  • Обоснование НМЦК.xls (Обоснование НМЦК 38.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    На поставку продуктов питания (хлеба, хлебобулочных изделий)
    На поставку воды питьевой
    На оказание услуг по ремонту мягкой мебели
    Поставка бланочной продукции
    Проведение работ по техническому обслуживанию и ремонту лифта
    Поставка спортивной формы

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.