Объявление о закупке №100137318121100236
|
Номер
|
100137318121100236
|
Дата и время размещения закупки
|
13.09.2021 10:39
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
13.09.2021 12:39
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ФГКУ КОМБИНАТ "ЗАЛИВ" РОСРЕЗЕРВА
|
ИНН организации
|
1903009905
|
КПП организации
|
190301001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
|
Адрес организации
|
|
Адрес электронной почты заказчика
|
zaliv@sib.rosreserv.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
73903135107
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Утилизация
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
10400.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Календарных дней с момента подписания документа о приемке
|
10
|
Планируемая дата заключения контракта
|
16.09.2021
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским
законодательством. Изменение и (или) расторжение контракта возможно в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
|
Дополнительные условия
|
|
Государственный оборонный заказ
|
Нет
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
30.11.2021
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
Респ Хакасия, г Черногорск, ул Бограда, д 107
|
|
|
|
Спецификация
|
|
Наименование товара (работы, услуги)
|
Количество
|
Цена за ед. руб.
|
Стоимость, руб.
|
1
|
УСЛУГИ УТИЛИЗАЦИИ. Услуги по сбору , транспортированию с целью дальнейшей утилизации отходов ™V класса опасности( покрышки пневматических шин с тканевым кордом , обработанные)
|
1 (УСЛ ЕД.)
|
10400.00
(Не выше)
|
10400.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ООО "ВЕДУЩАЯ УТИЛИЗИРУЮЩАЯ КОМПАНИЯ" (ИНН: 6673200163, КПП:665801001)
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 13.09.2021 11:35
|