Тендеры и конкурсные торги / Хакасия / Услуги

23-07-2022

Поставка канцелярских товаров (#63986783)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хакасия
Сумма контракта: 38 290 рублей
Организатор тендера: УПРАВЛЕНИЕ МИНЮСТА РОССИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ХАКАСИЯ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100106720122100174
Номер 100106720122100174
Дата и время размещения закупки 22.07.2022 09:46
Дата и время окончания подачи предложений 22.07.2022 11:46
Идентификационный код закупки 221190108570019010100100060000000000
Информация о заказчике тендера
Наименование организации УПРАВЛЕНИЕ МИНЮСТА РОССИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ХАКАСИЯ
ИНН организации 1901085700
КПП организации 190101001
ФИО уполномоченного лица заказчика Альбина Шафигулловна
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика ru19-zakupki@minjust.gov.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(390)221-51-25
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка канцелярских товаров
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 38289.67
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с момента подписания документа о приемке 5
Планируемая дата заключения контракта 25.07.2022
Срок действия контракта по 16.08.2022
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации возможно в случаях и на условиях предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации
Дополнительные условия При заключении настоящего контракта предоставить декларацию соответствия единым требованиям к участникам закупки согласно ч.1 и ч.1.1. ст. 31 Федерального Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ
Бюджет Федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 01.08.2022
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Учитывать при выборе победителя цену предложения без НДС Нет
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла ПРОЕКТ Контракта.doc
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Респ Хакасия, г Абакан, пр-кт Ленина, 82, 1этаж, левое крыло Поставщик обязуется: Обеспечить передачу товара в порядке и сроки, предусмотренные Контрактом, представить документы, предусмотренные Контрактом в приложенном файле в рабочее время с 09.00 до 18.00, предварительно согласованное с Покупателем, в срок с момента заключения Контракта до 01.08.2022
Ответственность сторон
Описание пункта
1 За невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по настоящему Контракту Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, предусмотренную пунктом 5 прикрепленного файла Контракта
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) УСЛУГИ. поставка канцелярских товаров в ассортименте (в соответствии с приложением №1 приложенного файла контракта)
Страна происхождения
Количество 1 (УСЛ ЕД.)
Цена за ед. руб. 38289.67 (Не выше)
Стоимость, руб. 38289.67
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 22.07.2022 11:20

Приложения

Обоснование НМЦК канц.pdf
ПРОЕКТ Контракта.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Приобретение почтовых марок для выполнения работ, связанных с проведением выборочного обследования сельскохозяйственной деятельности личных подсобных и других индивидуальных хозяйств граждан.
Оказание услуги по проведению оценки эффективности защиты (защищенности) информации от утечки по техническим каналам и от несанкционированного доступа автоматизированного рабочего места (АРМ-1), предназначенного для обработки информации, содержащей сведения, составляющие государственную тайну
Оказание услуг по техническому обслуживанию системы видеонаблюдения
Поставка строительных материалов для проведения текущего ремонта здания отряда № 9-спорткомплекс ФКУ ИК-7 УФСИН России по Тульской области
УБОРКА КОМПЛЕКСНАЯ (ЗИМНЯЯ/ЛЕТНЯЯ, РУЧНАЯ/МЕХАНИЗИРОВАННАЯ)
Канцелярские товары

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.