Тендеры и конкурсные торги / Хакасия / Услуги

28-03-2024

Услуги по проведению финансового аудита муниципального предприятия "Аптека №3" г. Черногорска (#77144153)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хакасия
Подраздел: Финансовые услуги
Сумма контракта: 106 667 рублей
Закупочная организация: МКУ "СОТРУДНИЧЕСТВО"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0880600001224000024
Способ определения поставщика Открытый конкурс в электронной форме для заключения договора на проведение аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности (согласно ч. 4 ст. 5 Федерального закона от 30.12.2008г. № 307-ФЗ)
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ЧЕРНОГОРСКА "СОТРУДНИЧЕСТВО"
Название тендера Услуги по проведению финансового аудита муниципального предприятия "Аптека №3" г. Черногорска
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ЧЕРНОГОРСКА "СОТРУДНИЧЕСТВО"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 655154, Хакасия Респ, Черногорск г, УЛ. СОВЕТСКАЯ, Д. 66
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 655154, Хакасия Респ, Черногорск г, УЛ. СОВЕТСКАЯ, Д. 66
Ответственное должностное лицо Кожина Ольга Владимировна
Телефон: 7-39031-22672
Электронная почта: Adm.ch.22672@r-19.ru
Дополнительная информация: Заказчик-Администрация города Черногорска Место нахождения: 655154, г. Черногорск, ул. Советская, 66 Почтовый адрес: 655154, г. Черногорск, ул. Советская, 66 Е-mail: adm.ch.22672@r-19.ru Тел.: 8(39031)2-26-72. Ответственное лицо: Торопова Наталья Викторовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.03.2024 08:05
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.04.2024 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 106 667 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243190300688719030100100030016920244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Место оказания услуг: местонахождение МП «Аптеки № 3»: Республика Хакасия, г. Черногорск, ул. Юбилейная, 5. Место предоставления отчета: Республика Хакасия, г. Черногорск, ул. Советская, 66.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Услуги по проведению финансового аудита промежуточного финансового (бухгалтерского) баланса при реорганизации муниципального предприятия «Аптека № 3» г. Черногорска Условная единица 1 106666.66 106666.66


Итого: 106666.66 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 5333.33 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта, за исключением случаев, указанных в ч.8 и 8.1 ст.96 № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться независимой гарантией, выданной в соответствии с требованиям ст.45 № 44-ФЗ, или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является казенное учреждение, требование об обеспечении исполнения контракта к нему не применяются. Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде независимой гарантии, установлены в ст.45 № 44-ФЗ. Независимая гарантия должна быть включена в реестр независимых гарантий, размещенный в единой информационной системе. Независимая гарантия должна быть безотзывной и должна содержать информацию, указанную в ч.2 и 3 ст.45 44-ФЗ, а также дополнительную информацию, указанную в ПП РФ от 08.11.2013 N1005. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 № 44-ФЗ. Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде денежных средств: денежные средства, вносимые в обеспечение исполнения контракта, должны быть перечислены в размере и по реквизитам, установленном в настоящем извещении с обязательным указанием соответствующего назначения платежа в платежном поручении; факт внесения денежных средств в обеспечение исполнения контракта подтверждается платежным поручением с отметкой банка об оплате, квитанцией в случае наличной формы оплаты; денежные средства должны быть перечислены до заключения контракта.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401803000010001
Номер позиции 202401803000010001000003


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование начальной.docx

Проект контракта.docx

Техническое задание МП АПТЕКА № 3 уточн..docx

Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке (40).docx

Инструкция (6).docx

Критерии оценки (2).docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по ремонту помещений офиса
Поставка бумаги для офисной техники
Оказание услуг по предоставлению сертификата активации сервиса обновления баз решающих правил ПАК ViPNet IDS (исполнение IDS NS100 3.X)
Поставка, доставка, разгрузка, сборка, установка, монтаж медицинского изделия (Система эндоскопической визуализации), ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации и инструктаж специалистов медицинского изделия для оснащения строящегося объекта «Детская поликлиника на 200 посещений в смену в с.Аскиз»
Оказание услуг по проведению диспансеризации государственных гражданских служащих
Масло моторное

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.