Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС доступен только для зарегистрированных пользователей
Способ размещения Анализ предложений не в электронной форме одноэтапный
Название тендера Услуги по сбору, обезвреживанию /утилизации отходов «Шпалы железнодорожные деревянные, пропитанные антисептическими средствами, отработанные»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 17.04.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ОТДЕЛЕНИЕ ВРЕМЕННОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ"
ИНН 1902007292
КПП 190201001
ОГРН 1021900670604
Фактический адрес заказчика 655603, РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ, г.о. ГОРОД САЯНОГОРСК, Г САЯНОГОРСК, УЛ ТРАНСПОРТНАЯ, СТР. 13
Почтовый адрес заказчика 655603, Респ Хакасия, г Саяногорск, ул Транспортная, дом 13
Контактное лицо от организатора
Информация о контактном лице организатора доступна только для зарегистрированных пользователей
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 06.05.2024 в 10:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 17.04.2024 по 06.05.2024
Место предоставления Tatiyana.Evdokimova2@rusal.com Nataliya.Gordeeva2@rusal.com
Порядок предоставления тендерной документации Заявки принимаются в электронном виде на электронную почту Tatiyana.Evdokimova2@rusal.com Nataliya.Gordeeva2@rusal.com
Качество сканированных вложений электронных файлов должно быть удобочитаемым (не менее 200 точек на дюйм).
Заявка на участие подается на русском языке в электронном виде по установленной форме (приложение 1 к извещению). Необходимо обязательно указать срок действия заявки (коммерческого предложения) (не менее 60 (шестидесяти) календарных дней со дня, следующего за днем окончания приема заявок).
Заявки с документацией, представленные позже 10 час. 00 мин. (время Саяногорское) 06.05.2024 г. к рассмотрению не принимаются.
Место, и дата рассмотрения заявок и подведения итогов на участие в закупочной процедуре:
14 час.00 мин. (время Саяногорское) до 07.05.2024 г. по адресу: г. Саяногорск, ул. Транспортная, д.13
Место и дата подведения итогов закупочной процедуры: До 16 час.00 мин. (время Саяногорское) 08.05.2024 г. по адресу: г. Саяногорск, ул. Транспортная, д.13 с учетом переторжки.
Обеспечение исполнения заявки и договора: не требуется.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230724031
Номер позиции в плане закупок П155 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Услуги по сбору, обезвреживанию /утилизации отходов «Шпалы железнодорожные деревянные, пропитанные антисептическими средствами, отработанные»
Начальная (максимальная) цена договора 731 880 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доступна только для зарегистрированных пользователей
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
38.22.29.000 Услуги по утилизации прочих опасных отходов
|
38.22 Обработка и утилизация опасных отходов |
Условная единица |
1 |
|
Документация
Утилизация шпалы (17.04.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка стоматологических материалов (Лот 1)Продукты питанияКарандаш чернографитныйПродукты питанияБЛАГОУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИИ МКОУ "ЧАЙКИНСКАЯ ООШ" ИМ. СИБАГАТУЛЛИНА Л.С. ПО АДРЕСУ: ПЕРМСКИЙ КРАЙ, УИНСКИЙ РАЙОН, С. ЧАЙКА, УЛ. ШКОЛЬНАЯ, 2Капитальный ремонт здания (3-х этажного здания литера Б, Облицовка стен керамической плиткой на 3 эт)