Тендеры и конкурсные торги / Хакасия / Услуги

07-09-2013

Оказание услуг по уборке служебных помещений I I–го этажа административного корпуса общей площадью 296,1 кв.м.. (#9785997)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хакасия
Сумма контракта: 18 632 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ РОСПОТРЕБНАДЗОРА ПО РЕСПУБЛИКЕ ХАКАСИЯ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0380100002113000032
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Хакасия
Наименование заказа: Оказание услуг по уборке служебных помещений I I–го этажа административного корпуса общей площадью 296,1 кв.м..

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Хакасия
Адрес места нахождения Российская Федерация, 655012, Хакасия Респ, Абакан г, Маршала Жукова, 5А-1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 655012, Хакасия Респ, Абакан г, Маршала Жукова, 5А-1, -
Контактное лицо Мартынова Ирина Борисовна
Телефон: 7-3902-343609
Факс: 7-3902-343612
Электронная почта: tu@rpnrh.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 655012, Хакасия Респ, Абакан г, Маршала Жукова, 5А-1
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 09.09.2013 в 08:00
Место: Форма котировочной заявки прикреплена к извещению отдельным файлом на странице "Сопроводительная документация".
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.09.2013 в 17:00
Место: Российская Федерация, 655012, Хакасия Респ, Абакан г, Маршала Жукова, 5А-1, каб 25
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
7493050 Услуги по уборке внутренних помещений
Начальная (Максимальная) цена контракта 18632 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Требования к выполнению услуг: Ежедневно в выбранное время с 8.00 до 17.00 часов осуществляются следующие услуги: Уборка кабинетов, коридора, лестничных клеток, туалета, лестниц между этажами. Подробная информация представлена в Приложении № 1 к извещению. Иные требования к выполнению услуги и условия выполнения услуги определяются в соответствии с проектом государственного контракта. Срок оказания услуг 3 месяца.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена контракта включает в себя цену оказываемых услуг, все расходы на страхование, оплату налогов, сборов и других обязательных платежей. Цена контракта должна быть указана с учетом НДС (в случае, если участник размещения заказа является плательщиком НДС). В случае , если победителем в запросе котировок будет признано физическое лицо, плательщиком страховых взносов, страховых взносов от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний и налогов на доходы физических лиц является заказчик за счет средств исполнителя.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Хакасия
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 655012, Хакасия Респ, Абакан г, Маршала Жукова, 5А-1
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с 01.10.2013 по 31.12.2013
Источник финансирования заказа средства федерального бюджета
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится по факту оказания услуг по уборке помещений ежемесячно, путем перечисления денежных средств на счет исполнителя, либо наличный расчет.

Документация


  • Уборка помещений II-этажа административного здания.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6962126
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка строительных и отделочных материалов для нужд ФКУ «ЦХиСО МВД по Республике Хакасия»
    Проведение землеустроительных работ и составление карт (планов) на объекты археологического наследия как зоны с особыми условиями использования территорий, расположенных на территории Республики Хакасия
    Оказание услуг по уборке служебных помещений I I–го этажа специального лабораторного корпуса общей площадью 161,1 кв.м..
    Оказание услуг по уборке служебных помещений IV–го этажа административного корпуса общей площадью 300.9 кв.м..
    Оказание услуг по уборке служебных помещений I I I–го этажа административного корпуса общей площадью 301.5 кв.м..
    Оказание услуг по уборке служебных помещений I –го этажа административного корпуса общей площадью 319,3 кв.м..

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.