Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0380100002313000084
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Следственное управление Следственного комитета Российской Федерации по Республике Хакасия
Наименование заказа: Поставка картриджей для организационной техники для нужд следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Республике Хакасия
Контактная информация по проведению тендера
Организация Следственное управление Следственного комитета Российской Федерации по Республике Хакасия
Адрес места нахождения Российская Федерация, 655017, Хакасия Респ, Абакан г, Крылова, 68 А, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 655017, Хакасия Респ, Крылова,68, А
Контактное лицо Перервенко Павел Николаевич
Телефон: 7-3902-288231
Факс: 7-3902-288231
Электронная почта: goszakaz_sk@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 655017, Хакасия Респ, Абакан г, Крылова, 68 А.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 20.11.2013 в 18:00
Место: Котировочная заявка подается участником размещения заказа в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в настоящем извещении, и оформляется в соответствии с
Приложением № 1 к настоящему извещению. Подача котировочной заявки путем факсимильной связи не предусмотрена.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 27.11.2013 в 18:00
Место: Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Крылова, д. 68А.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3020364 Элементы замены типовые устройств ввода и вывода информации
Начальная (Максимальная) цена контракта 64361.5 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Указаны в извещении о проведении запроса котировок
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена Товара включает расходы на его поставку, перевозку, хранение, страхование, уплату таможенных пошлин, расходы на уплату всех налогов (в том числе НДС), сборов и других
обязательных платежей, установленных законодательством Российской Федерации, а также любые иные расходы Поставщика, связанные с исполнением Государственного контракта.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Следственное управление Следственного комитета Российской Федерации по Республике Хакасия
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 655017, Хакасия Респ, Абакан г, Крылова, 68 А.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С момента подписания Государственного контракта в течение 10 дней.
Источник финансирования заказа федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата товара, поставляемого по Контракту, осуществляется Заказчиком из средств федерального бюджета в форме
безналичного расчета путем перечисления денежных средств в российских рублях на расчетный счет Поставщика. Оплата по Контракту осуществляется Заказчиком в течение 5 рабочих дней со дня принятия
товара в полном объеме и получения от Поставщика счета и счета-фактуры, на основании подписанных сторонами товарных накладных (счет-фактура выставляется Поставщиком при условии, что он является
плательщиком НДС).
Документация
КОТИРОВКА КАРТРИДЖИ НОЯБ 13 СРЕДИ СУБЪЕКТОВ.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7579632
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Медицинские услуги по проведению предварительного и периодического медицинского осмотра (обследования) спецконтингента «Модернизация сетевого хранилища данных (установка дополнительных комплектующих)»«Поставка (отпуск) горюче-смазочных материалов для подвоза учащихся в МБОУ «Большесейская СОШ» с деревень Шепчул, Верхняя Сея и Малая Сея»Поставка в 4-м квартале 2013 года дозаторов механических Оказание в 4-м квартале 2013 года услуг по прохождению периодического медицинского осмотра Выполнение работ по замене оконных блоков на окна из ПВХ профиля в МБОУ " Кобяковская ООШ"