Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0180100003713000042
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Управление Федеральной службы судебных приставов по Республике Хакасия
Наименование заказа: заправка картриджей к оргтехнике
Контактная информация по проведению тендера
Организация Управление Федеральной службы судебных приставов по Республике Хакасия
Адрес места нахождения Российская Федерация, 655019, Хакасия Респ, Абакан г, Вяткина, 12, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 655019, Хакасия Респ, г. Абакан, ул. Вяткина, 12
Контактное лицо Давыдов Артем Евгеньевич
Телефон: 7-3902-238381
Факс: 7-3902-227712
Электронная почта: infodep@ssp19.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Республика Хакасия, г. Абакан
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 17.12.2013 в 08:00
Место: письменная или в форме электронного документа, подписанного ЭЦП, по форме согласно Приложению № 1 к настоящему извещению. Заявки, направленные факсом не принимаются и рассмотрению не
подлежат. В случае подачи одним участником размещения заказа двух и более заявок, все заявки такого участника комиссией не рассматриваются и в день рассмотрения возвращаются участнику размещения
заказа.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 26.12.2013 в 17:00
Место: Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Вяткина, 12, 3-й этаж, канцелярия Управления (кабинет № 310)
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
7250010 Услуги по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники для офисов (телефонов обычных и многофункциональных, телефаксов, множительной техники, калькуляторов, пишущих машинок,
видеотехники и прочей)
Начальная (Максимальная) цена контракта 234480 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг № п/п Наименование Кол-во Максимальная стоимость заправки 1 картриджа, руб. 1 2 3 4 1 Заправка
картриджа к принтеру НР 1320 10 230,00 2 Заправка картриджа к принтерам НР Р2015, копировальному аппарату НР 2727 100 230,00 3 Заправка картриджа к принтеру Xerox Phaser 3125 25 230,00 4 Заправка
картриджа к принтеру НР 1120 90 230,00 5 Заправка картриджа к принтеру НР 2055 663 230,00 6 Заправка картриджа к копировальному аппарату KYOCERA FS-1128MFP 42 720,00
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей в цену контракта должны быть включены все расходы, в том числе по уплате налогов, пошлин, накладные, транспортные расходы, эксплуатационные расходы, расходы на материал и другие
обязательные платежи
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Управление Федеральной службы судебных приставов по Республике Хакасия
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Республика Хакасия, г. Абакан
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг по мере потребности заказчика с 01.01.2014 до 30.06.2014 года. Заправка картриджей производится в течение двух дней с момента
получения заявки заказчика
Источник финансирования заказа федеральный бюджет – 100%.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Форма оплаты – безналичный расчёт. Срок и условия оплаты – по факту оказания услуг, в течение 10 банковских дней
после предоставления подписанных актов оказанных услуг и необходимых финансовых документов (счёта, счет–фактуры).
Документация
извещение.doc
Котировочная заявка.doc
Проект ГК.doc
Протокол определения средней цены.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=8075263
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания в Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Теремок»,Поставка продуктов питания в Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка – детский сад «Сказка» Поставка продуктов питания в Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка – детский сад «Светлячок» Поставка продуктов питания в Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка – детский сад «Ручеек» На право заключить муниципальный контракт на оказание юридических услуг в 2014 году для муниципальных нуждПоставка продуктом питания в Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка – детский сад «Росинка»