Тендеры и конкурсные торги / Хакасия / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

18-03-2016

Оказание консультационных услуг, связанных с эксплуатацией программного обеспечения «Автоматизированная информационная система «Социально- гигиенический мониторинг» (АИС «СГМ») (#21936337)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хакасия
Сумма контракта: 24 741 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ РОСПОТРЕБНАДЗОРА ПО РЕСПУБЛИКЕ ХАКАСИЯ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0380100002116000032
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО РЕСПУБЛИКЕ ХАКАСИЯ
Название тендера Оказание консультационных услуг, связанных с эксплуатацией программного обеспечения «Автоматизированная информационная система «Социально- гигиенический мониторинг» (АИС «СГМ»)

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46093 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552949 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО РЕСПУБЛИКЕ ХАКАСИЯ
Место нахождения Российская Федерация, 655012, Хакасия Респ, Абакан г, МАРШАЛА ЖУКОВА, 5/А-1
Почтовый адрес Российская Федерация, 655012, Хакасия Респ, Абакан г, МАРШАЛА ЖУКОВА, 5/А-1
Ответственное должностное лицо Мартынова Ирина Борисовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.03.2016 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.03.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в запросе котировок подаются по адресу: Республика Хакасия, г. Абакан, ул. М.Жукова,5А-1, каб.25. Начало подачи заявок: 18 марта 2016 года с 08.00 часов (время местное) Окончание срока подачи заявок: 24 марта 2016 года до 09.00 часов (местное время). (кроме: суббота, воскресенье и праздничные дни; обед: с 12.00 часов до 13.00 часов ( время местное)).
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок (не позднее чем за два рабочих дня до даты истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок), участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка , поданная в срок , указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с такой заявкой , на котором не указана информация о подавшем его лице , и требование предоставления данной информации не допускается. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения. Заявки, поданные с опозданием, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам закупки.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлен запрет на выполнение работ и оказание услуг в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 29.12.2015 № 1457 «О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено».

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 24 741 Российский рубль
Источник финансирования средства федерального бюджета
Номер организации заказчика 03801000021
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО РЕСПУБЛИКЕ ХАКАСИЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Июль Срок исполнения отдельных этапов контракта: не предусмотрено Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): ежедневно
Номер плана закупок 44201603801000021001
Номер позиции в плане закупок П44201603801000021001000028

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание консультационных услуг, связанных с эксплуатацией программного обеспечения «Автоматизированная информационная система «Социально- гигиенический мониторинг» (АИС «СГМ»)
Количество: 3.00 (Единица измерения: МЕС)
Цена за ед.изм.: 8 247 Российский рубль
Стоимость: 24 741 Российский рубль
Код по ОКПД2: 62.02.10.000 (Услуги консультативные по компьютерному оборудованию)


Всего на сумму: 24 741 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЗК (консультационные услуги 2016.doc (ЗК (консультационные услуги 2016 172 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг удостоверяющего центра по изготовлению квалифицированного сертификата электронной подписи для взаимодействия с порталом Федерального агентства по управлению государственным имуществом
    Поставка канцелярских товаров
    Оказание услуг по замене шести трансформаторов тока
    Поставка наркотических средств и психотропных веществ
    Оказание услуг удостоверяющего центра по изготовлению квалифицированного сертификата электронной подписи для взаимодействия с порталом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии
    Поставка электрической энергии

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.