Тендеры и конкурсные торги / Хакасия / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

14-02-2020

Приобретение оргтехники (#45127415)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хакасия
Сумма контракта: 223 367 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ УСТЬ-АБАКАНСКОГО РАЙОНА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0380300024120000006
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ УСТЬ-АБАКАНСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
Название тендера Приобретение оргтехники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46401 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557617 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ УСТЬ-АБАКАНСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
Место нахождения Российская Федерация, 655100, Хакасия Респ, Усть-Абаканский р-н, Усть-Абакан рп, УЛИЦА ОКТЯБРЬСКАЯ, ДОМ 18
Почтовый адрес Российская Федерация, 655100, Хакасия Респ, Усть-Абаканский р-н, Усть-Абакан рп, УЛИЦА ОКТЯБРЬСКАЯ, ДОМ 18
Ответственное должностное лицо Мироненко Надежда Анатольевна
Телефон: 7-39032-21352
Электронная почта: economik-ustab@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.02.2020 в 15:21:25
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.02.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки, информация о котором размещена по адресу http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с п. 27 информационной карты аукционной документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.02.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 26.02.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Единые требования к участникам (в соответствии с п. 3-9 части 1 статьи 31 Федерального закона №44-ФЗ): в соответствии с документацией об аукционе. Требования, предъявляемые к участникам аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона №44-ФЗ: в соответствии с документацией об аукционе. Частями 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона №44-ФЗ: в соответствии с документацией об аукционе. Преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 и 29 Федерального закона №44-ФЗ: в соответствии с документацией об аукционе. Ограничения участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), в соответствии со статьей 30 Федерального закона №44-ФЗ: в соответствии с документацией об аукционе. Информация об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами в соответствии со статьей 14 Федерального закона №44-ФЗ: в соответствии с документацией об аукционе.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 223 366 Российский рубль
Номер организации заказчика 03803000241
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ УСТЬ-АБАКАНСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта в течение 30 дней.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Системный блок
Количество: 6 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 27 966 Российский рубль
Стоимость: 167 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.15.000 (Системный блок)

Наименование товара, работы, услуги: Монитор, подключаемый к компьютеру
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 100 Российский рубль
Стоимость: 36 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.17.110 (Монитор, подключаемый к компьютеру)

Наименование товара, работы, услуги: Многофункциональное устройство (МФУ)
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 19 166 Российский рубль
Стоимость: 19 166 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.18.000 (Многофункциональное устройство (МФУ))


Всего на сумму: 223 366 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация.docx (Аукционная документация 169.28 Кб)
  • НМЦК оргтехн.УО.xls (НМЦК оргтехн.УО 50 Кб)
  • Техническая документация

    • ИЗВЕЩЕНИЕ (ИЗВЕЩЕНИЕ.docx)
    • Обоснование невозможности соблюдения ограничения (Обоснование невозможности соблюдения ограничения.pdf)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по образованию лиц в возрасте 50-ти лет и старше, лиц предпенсионного возраста по программе (профессии, специальности) «Водитель погрузчика (до 250 часов)» г. Абакан
    Оказание услуг по образованию лиц в возрасте 50-ти лет и старше, лиц предпенсионного возраста по программе (профессии, специальности) «Электрогазосварщик» г. Абакан
    Оказание услуг по образованию лиц в возрасте 50-ти лет и старше, лиц предпенсионного возраста по программе (профессии, специальности) «Охранник» г. Абакан
    Оказание услуг по образованию лиц в возрасте 50-ти лет и старше, лиц предпенсионного возраста по программе (профессии, специальности) «Электрогазосварщик» г. Саяногорск
    Выполнение работ по капитальному ремонту здания МБУК Очурский СДК (замена дверей)
    Оказание услуг по изготовлению печатной продукции (информационные буклеты)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.