Тендеры и конкурсные торги / Хакасия / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

10-06-2012

Предоставление услуг по передаче данных в сети Интернет для нужд Управления Федерального казначейства по Республике Хакасия (#5956931)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хакасия
Сумма контракта: 192 750 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0180100000212000015
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Управление Федерального казначейства по Республике Хакасия
Наименование заказа: Предоставление услуг по передаче данных в сети Интернет для нужд Управления Федерального казначейства по Республике Хакасия

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление Федерального казначейства по Республике Хакасия
Адрес места нахождения Российская Федерация, 655017, Хакасия Респ, Абакан г, Советская, 41, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 655017, Хакасия Республика, г. Абакан, ул. Советская, 41, -
Контактное лицо Ушев Дмитрий Николаевич
Телефон: 7-3902-221124
Факс: 7-3902-221077
Электронная почта: root@kz.abakannet.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Согласно спецификации, представленной в техническом задании (Приложение № 4 к Извещению о проведении запроса котировок от 08.06.2012 № 8)
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 09.06.2012 в 08:00
Место: Котировочная заявка подается участником размещения заказа Заказчику в письменной форме или в форме электронного документа (оформленного в соответствии с положениями Федерального закона от «06» апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи») в срок, указанный в настоящем Извещении. В случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа Заказчик в тот же день обязан направить в письменной форме или в форме электронного документа участнику размещения заказа, подавшему такую заявку, подтверждение получения такой заявки. В случае подачи котировочной заявки в письменной форме она должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц), а также скреплена печатью (для юридических лиц). Котировочная заявка должна быть составлена по форме согласно приложению № 1 «Котировочная заявка (котировка цен)» к настоящему Извещению. (согласно Извещению о проведении запроса котировок от 08.06.2012 № 8)
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 18.06.2012 в 12:00
Место: 655017, Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Советская, 41, кабинет № 318 (приемная)
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
6420090 Услуги связи прочие
Начальная (Максимальная) цена контракта 192750 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно Извещению о проведении запроса котировок от 08.06.2012 № 8
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена оказанных услуг должна включать все расходы, связанные с оказанием услуг, в том числе расходы на выезд специалистов к месту оказания услуг, стоимости используемого оборудования и инструментов, страхование, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Управление Федерального казначейства по Республике Хакасия
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Согласно спецификации, представленной в техническом задании (Приложение № 4 к Извещению о проведении запроса котировок от 08.06.2012 № 8)
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с 02 июля 2012 г. по 31 декабря 2012 г.
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата 100 % стоимости оказанных услуг производится Заказчиком ежемесячно в течение 10 (десяти) рабочих дней после подписания Акта оказанных услуг, и предоставления Подрядчиком счета, счет-фактуры, Акта оказанных услуг, оформленных в соответствии с законодательством Российской Федерации. Оплата производится в российских рублях.

Документация


  • изв.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3551712
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Открытый конкурс по размещению заказа на право заключения государственного контракта на оказание услуг по оздоровлению в 2012 году отдельных категорий граждан, проживающих в г. Нягани Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, в санаториях Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
    Поставка колбасных изделий, готовых продуктов из мяса и субпродуктов на III квартал 2012 года для нужд Федерального бюджетного учреждения Центр реабилитации Фонда социального страхования Российской Федерации «Туманный»
    Проведение капитального ремонта кабинетов Управления ФСКН России по Республике Хакасия
    Поставка продуктов питания (мясо куриное, окорока).
    Текущий ремонт в Муниципальном бюджетном учреждении города Абакана «Средняя общеобразовательная школа № 18» (снятие горючей отделки в кабинетах 15,16,2, демонтаж перегородок из горючих материалов (учительская, кабинет психолога, логопеда, замена дверей 1 этаж – 10 штук).
    Поставка молочной продукции в Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка - детский сад "Журавушка"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.