Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Хакасия / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

03-09-2022

На поставку принтеров. (#64847338)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Хакасия
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: на поставку принтеров.
Способ закупки: Электронный аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: на поставку принтеров.
Номер закупки: 0380100006122000093
Идентификационный код закупки: 221191100065619110100101110012620244
Текущая стадия: Подача заявок.
Ускоренная предквалификация Пройдите предквалификацию в течение 2-х часов Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САНАТОРИЙ "ОЗЕРО ШИРА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Тип организации: Заказчик
ИНН: 1911000656
КПП: 191101001
Место: 655220 Хакасия Респ УЛИЦА САНАТОРНАЯ ДОМ 7,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 655220, Хакасия Респ, Ширинский р-н, Жемчужный п, УЛИЦА САНАТОРНАЯ, ДОМ 7
Адрес электронной почты: dseco@mail.ru
Контактный телефон: 8-39035-97342
Ответственное должностное лицо: Зайцева Татьяна Витальевна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 02.09.2022 17:04 GMT+7(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 12.09.2022 13:00 GMT+7(по местному времени заказчика)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 12.09.2022 15:00 GMT+7(по местному времени заказчика)
Дата подведения итогов определения поставщика: 13.09.2022

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 231 289.20 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Ограничение допуска Постановление Правительства РФ N 878 от 10.07.2019 "О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. N 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации"
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018
Наименование работы, товара, услуги Тип объекта закупки Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Принтер Товар 23128.92 26.20.16.120-00000101 10 ШТ 231289.2
Итого: 231289.2

Ограничения, запреты, преимущества, требования к участникам

Преимущества: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0%
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты:
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Требование заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САНАТОРИЙ "ОЗЕРО ШИРА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202203801000061001000261
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202203801000061001
Номер позиции в плане-графике: 202203801000061001000261
Идентификационный код закупки: 221191100065619110100101110012620244
The maximum value of the contract price: 231289.2
Источник финансирования: Не указано
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
231289.20 231289.20 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
244 231289.20 231289.20 0.00 0.00 0.00
Итого по КВР 231289.20 231289.20 0.00 0.00 0.00
Из них выделено средств в рамках реализации национальных проектов (Российский рубль)
КБК (целевая статья) Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
011N724200 231289.20 231289.20 0.00 0.00 0.00
Итого по КБК (целевым статьям) 231289.2 231289.2 0 0 0
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Хакасия Респ, Ширинский р-н, Жемчужный п, ул. Санаторная д. 7
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта:
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется Получить независимую гарантию
Размер обеспечения исполнения контракта: 11564.46 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со Федерального Закона № 44-ФЗ . В случае непредставления Поставщик (Исполнитель, Подрядчик), с которым заключается Договор, обеспечения исполнения Договора в срок, установленный для заключения Договора, такой Поставщик (Исполнитель, Подрядчик) считается уклонившимся от заключения Договора. Требования к обеспечения установлены в приложении №2 Проект контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03214643000000018000, л/с: 21806X17420, БИК: 019514901, кред. орг.: -, к/с: -
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Документы Приложение №1 Обоснование НМЦК + (Приложение №1 Обоснование НМЦК +.xlsx) 02.09.2022 13:05 GMT+3 Приложение №2 проект контракта (Приложение №2 проект контракта.docx) 02.09.2022 13:05 GMT+3 Приложение №3 Описание объекта закупки. (Приложение №3 Описание объекта закупки..docx) 02.09.2022 13:05 GMT+3 Приложение №4 Требования к составу аукционной заявки с инструкцией по заполнению заявки (1)+ (Приложение №4 Требования к составу аукционной заявки с инструкцией по заполнению заявки (1)+.docx) 02.09.2022 13:05 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Приобретение продуктов питания
Поставка продуктов питания
Покупка товара (стройматериалы_2022 год)
Оказание услуг по уборке помещений и прилегающих территорий корпусов и административных зданий САФУ в г. Архангельске
Приобретение продуктов питания (бананы) в филиал "Лесная сказка"
Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.