Тендеры и конкурсные торги / Хакасия / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

11-09-2013

Оборудование для расширения существующей системы видеонаблюдения (#9815549)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хакасия
Подраздел: Системы оповещения
Сумма контракта: 310 810 рублей
Закупочная организация: Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Хакасия
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0380100001113000106
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: "Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Хакасия"
Наименование заказа: Оборудование для расширения существующей системы видеонаблюдения

Контактная информация по проведению тендера

Организация "Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Хакасия"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 655017, Хакасия Респ, Абакан г, квартал Молодежный, 15, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 655017, Хакасия Респ, Абакан г, квартал Молодежный, 15, -
Контактное лицо Худояров Игорь Сергевич
Телефон: 7-3902-270111
Факс: 7-3902-270186
Электронная почта: ufsin_khakasia@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления склад заказчика, расположенный по адресу: Республика Хакасия, г. Абакан, кв. Молодежный, 15
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 10.09.2013 в 17:00
Место: Котировочная заявка должна быть составлена по прилагаемой форме (Приложение № 2 извещения о проведении запроса котировок от 10.09.2013 №0380100001113000106) и заверена подписью и печатью Участника размещения заказа. В случае если Участником является индивидуальный предприниматель, работающий без печати, то в Заявке необходимо указать: «печати нет». Котировочная заявка подается Участником Заказчику в письменной форме в запечатанном конверте. Заявка может быть подана также в форме электронного документа, подписанная усиленной электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной цифровой подписи», по адресу электронной почты Заказчика. Заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна по содержанию соответствовать заявке, подаваемой в письменной форме. Участники размещения заказов имеют право выступать в отношениях, связанных с размещением заказов на поставку товаров для нужд заказчиков, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников размещения заказа подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией. В случае подписания котировочной заявки представителями участника размещения заказа они вправе приложить копию доверенности, а при получении права подписания контракта – представить доверенность вместе с подписанным проектом государственного контракта.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 20.09.2013 в 14:00
Место: 655017, Республика Хакасия, г. Абакан, квартал Молодежный, 15, кабинет 212, для подачи котировочной заявки в письменной форме. В форме электронного документа котировочная заявка подается по адресу электронной почты заказчика.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3020205 ЭВМ специализированные
3020323 Комплектующие и запасные части устройств и блоков питания ЭВМ
3020361 Устройства ввода
3020383 Аппаратура передачи данных
3132118 Провода и шнуры связи слабого тока
Начальная (Максимальная) цена контракта 310810 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Наименование товара: оборудование для расширения существующей системы видеонаблюдения; количество товара: согласно техническому заданию Заказчика (Приложение № 1 извещения о проведении запроса котировок от 10.09.2013 №0380100001113000106); функциональные характеристики (потребительские свойства) товара: для обеспечения видеоконтроля за подозреваемыми и обвиняемыми лицами, обеспечения безопасности персонала; Требования к качеству и безопасности товаров: согласно техническому заданию Заказчика (Приложение № 1 извещения о проведении запроса котировок от 10.09.2013 №0380100001113000106). Минимальный срок действия гарантии поставщика – 2 года, но не меньше срока действия гарантии производителя товара, с момента поставки товара, установленного пунктом 6.9 проекта государственного контракта. Требования к размерам, упаковке товаров: товар упакован с учетом его сохранности при транспортировке и хранении, упаковка и маркировка товара соответствует требованиям государственных стандартов. Маркировка содержит сведения, установленные законодательством РФ. Требования к отгрузке товара: перед началом поставки, ориентировочно за 2 дня до отгрузки, стороны контракта дополнительно уточняют дату отгрузки товара. Поставка товара осуществляется в рабочие дни с 8:00 до 16:00 (время местное).
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена товаров включает в себя все расходы, в том числе общую стоимость товара, расходы на перевозку, погрузку-разгрузку, расходы по гарантийному обслуживанию в пределах гарантийного срока, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик "Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Хакасия"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг склад заказчика, расположенный по адресу: Республика Хакасия, г. Абакан, кв. Молодежный, 15
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг До «30» ноября 2013 года
Источник финансирования заказа федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг В течение 15 банковских дней с целевой статьи Заказчика по факту поставки товаров и представления счета, счет-фактуры, товарной накладной, акта приема-передачи по каждой партии товара

Документация


  • доки_видео_итог.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7003817
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка оборудования для проведения модернизации ТП 2*1600кВА ДК "Юбилейный" г. Лянтор
    На право заключить муниципальный контракт на приобретение в муниципальную собственность городского поселения Зеленоборск жилого помещения (квартиры) путем участия в долевом строительстве в рамках реализации адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на 2013-2015 годы
    На право заключить муниципальный контракт на приобретение в муниципальную собственность городского поселения Зеленоборск жилого помещения (квартиры) путем участия в долевом строительстве в рамках реализации адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на 2013-2015 годы
    Оказание услуг по технической инвентаризации, паспортизации, выдаче справок (МАСН, ГАСН), изготовлению технических планов, постановку на кадастровый учет объектов, вводимых в эксплуатацию
    ПОСТАВКА ОФИСНОЙ МЕБЕЛИ
    Выполнение проектно-изыскательских работ по объекту: «Детский оздоровительно-образовательный (профильный) центр «Юбилейный», пгт.Луговой (2-я очередь)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.