Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0280100000423000174 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ХАКАСИЯ |
Наименование объекта закупки |
Поставка застрахованным лицам, получивших повреждение здоровья вследствие несчастного случая на производстве и профессиональных заболеваний технических средств реабилитации: противопролежневый матрац воздушный (с компрессором). |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Крылова, 72А |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Шуваева Анастасия Николаевна |
Адрес электронной почты |
info@019.sfr.gov.ru, opfr@014.pfr.ru |
Номер контактного телефона |
+7-390-2299304 |
Факс |
+7-390-2221311 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
09.06.2023 17:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
15.06.2023 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
06.2023 - 09.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка застрахованным лицам, получивших повреждение здоровья вследствие несчастного случая на производстве и профессиональных заболеваний технических средств реабилитации: противопролежневый матрац воздушный (с компрессором). |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Миллиметр | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Место поставки Товара: Республика Хакасия, по направлениям на получение технических средств реабилитации, оформленным Заказчиком. Предоставить Получателям согласно реестру получателей Товара в пределах административных границ субъекта Российской Федерации, право выбора одного из способов получения Товара: -по месту жительства Получателя, -в пунктах выдачи. |
Порядок оплаты |
Оплата производится Заказчиком за счет средств Отделения пенсионного и социального страхования Российской Федерации по безналичному расчету в течение 7 (Семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком Акта приемки поставленного товара за период, согласно полученных Заказчиком документов за счет лимитов бюджетных обязательств на 2023 год, доведенных заказчику по КБК: 79710030340939630323. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Противопролежневый матрац воздушный (с компрессором) должен соответствовать требованиям государственных стандартов. Поставщик гарантирует, что поставляемый по Контракту товар свободен от прав третьих лиц, является новым (не был ранее в употреблении, в ремонте, не был восстановлен или осуществлена замена основных частей Товара, не были восстановлены потребительские свойства), не имеет недостатков и дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления (в том числе скрытые недостатки и дефекты), проявляющихся при должной эксплуатации Товара в обычных условиях. На товаре не должно быть механических повреждений. Гарантийный срок Товара должен составляет не менее 12 месяцев со дня подписания Получателем Акта приема-передачи Товара. Срок выполнения гарантийного ремонта Товара не должен превышать 15 (пятнадцать) рабочих дней со дня обращения Получателя (Заказчика). Срок осуществления замены Товара не должен превышать 15 (пятнадцать) рабочих дней со дня обращения Получателя (Заказчика). |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
1. Выборочная проверка поставляемого Товара должна осуществляется Заказчиком с целью подтверждения соответствия поставляемого Товара (по количеству, комплектности, ассортименту и качеству) требованиям, установленным Контрактом. 2. Срок поставки Товара для выборочной проверки: Товар, в том числе для выборочной проверки должен быть поставлен в субъект Российской Федерации в течение 3 рабочих дней с момента заключения Контракта. Выборочная проверка поставляемого Товара должна осуществляется Заказчиком до поставки Товара Получателям в течение 2 рабочих дней с даты получения от Поставщика информации о поступлении Товара в субъект Российской Федерации. 3. Срок поставки Товара до получателя: должен быть с даты получения от Заказчика реестра получателей Товара до 21 декабря 2023 года. Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней. По выданному после 23.11.2023 Товару документы для расчетов предоставляются Поставщиком не позднее 22.12.2023. |
Приложения: | |
Описание объекта закупки.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1380487 |