Тендеры и конкурсные торги / Хакасия / Оборудование / машиностроение / электротехника

16-09-2017

Поставка электротоваров для новогодней иллюминации (#29804497)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хакасия
Сумма контракта: 287 519 рублей
Закупочная организация: КМЭ Г.АБАКАНА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0180300000217000712
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет КОМИТЕТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА АБАКАНА
Название тендера Поставка электротоваров для новогодней иллюминации
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46391 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557442 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет КОМИТЕТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА АБАКАНА
Место нахождения Российская Федерация, 655017, Хакасия Респ, Абакан г, УЛ ЩЕТИНКИНА, 10
Почтовый адрес Российская Федерация, 655017, Хакасия Респ, Абакан г, УЛ ЩЕТИНКИНА, 10
Ответственное должностное лицо Литвинов Павел Евгеньевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.09.2017 в 10:16:52
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.09.2017 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие электронная площадка по адресу www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме направляется Участником закупки Оператору электронной площадки в порядке определенном оператором электронной площадки информация, о котором размещена по адресу: www.rts-tender.ru
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.09.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 29.09.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 287 519 Российский рубль
Источник финансирования бюджет МО г.Абакан
Номер организации заказчика 03803000659
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА АБАКАНА "АБАКАНСКАЯ СЛУЖБА БЛАГОУСТРОЙСТВА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг по 27 октября 2017г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 875 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе: обеспечение предоставляется участником закупки путем внесения денежных средств на счет оператора электронной площадки в банке. Поступление заявки на участие в электронном аукционе является поручением участника закупки оператору электронной площадки блокировать операции по лицевому счету этого участника, открытому для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения указанной заявки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810400951000001 л/с БИК 049514001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 14 375 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013г №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810400951000001 л/с БИК 049514001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Гирлянда трех лучевая
Количество: 51.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 356 Российский рубль
Стоимость: 222 177 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.40.32.000 (Наборы осветительные для рождественских (новогодних) елок)

Наименование товара, работы, услуги: Гирлянда занавес
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 260 Российский рубль
Стоимость: 21 780 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.40.32.000 (Наборы осветительные для рождественских (новогодних) елок)

Наименование товара, работы, услуги: Гирлянда занавес
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 260 Российский рубль
Стоимость: 21 780 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.40.32.000 (Наборы осветительные для рождественских (новогодних) елок)

Наименование товара, работы, услуги: Гирлянда занавес
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 260 Российский рубль
Стоимость: 21 780 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.40.32.000 (Наборы осветительные для рождественских (новогодних) елок)


Всего на сумму: 287 519 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование к наличию финансовых ресурсов для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование к наличию на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование к наличию необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 4 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД электро для новогод. иллюм. СМП на 15.09.17.zip (АД электро для новогод. иллюм. СМП на 15.09.17 113.76 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по благоустройству площади и сквера №1 по ул. Лазо муниципального образования город Абаза в рамках проекта «Формирование комфортной городской среды»
    На поставку продуктов питания (крупы рисовой)
    Разработка проектно-сметной документации по капитальному ремонту служебной квартиры Хакасской таможни в г. Черногорске
    Услуги почтовой связи общего пользования, связанные с письменной корреспонденцией
    Поставка картриджей
    Приобретение разбрызгивающего устройства для предупреждения и ликвидации ЧС Бейского района Республики Хакасия

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.