Тендеры и конкурсные торги / Хакасия / Оборудование / машиностроение / электротехника

24-03-2020

Поставка канцелярии для нужд Управления (#45970046)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хакасия
Сумма контракта: 50 445 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ РОССЕЛЬХОЗНАДЗОРА ПО РЕСПУБЛИКАМ ХАКАСИЯ И ТЫВА И КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0180100004620000028
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО РЕСПУБЛИКАМ ХАКАСИЯ И ТЫВА И КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка канцелярии для нужд Управления
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 3
Краткое описание изменения: ИЗМЕНЕНИЕ СРОКОВ ЗАКУПКИ
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 07.04.2020

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО РЕСПУБЛИКАМ ХАКАСИЯ И ТЫВА И КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 655017, Хакасия Респ, Абакан г, УЛ КИРОВА, 100
Почтовый адрес Российская Федерация, 655017, Хакасия Респ, Абакан г, УЛ КИРОВА, 100
Ответственное должностное лицо Акопян Карина Сержиковна
Телефон: 7-3902-244537
Электронная почта: zakupki.rsn19@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.03.2020 в 11:10:56
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.04.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие электронная площадка по адресу www.sberbank-ast.ru (ЗАО «Сбербанк – Автоматизированная Система Торгов») http://utp.sberbank-ast.ru/
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. В любое время с момента размещения извещения о проведении электронного аукциона до даты и времени окончания срока подачи заявок, указанных в пункте 32 документации об электронном аукционе, участники закупки вправе подать заявку на участие в электронном аукционе, которая направляется оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные пунктом 31 документации об электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.04.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 17.04.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 50 445 Российский рубль
Номер организации заказчика 01801000046
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО РЕСПУБЛИКАМ ХАКАСИЯ И ТЫВА И КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта в течение 20 календарных дней

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 522 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Победитель электронного аукциона, с которым заключается контракт, размещает на электронной площадке документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника электронного аукциона, с которым заключается контракт, вместе с проектом контракта, подписанным усиленной электронной подписью указанным в настоящем пункте лицом.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810295141000001 л/с БИК 049514001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Степлер
Количество: 26 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 130 Российский рубль
Стоимость: 3 390 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Степлер)

Наименование товара, работы, услуги: Степлер
Количество: 27 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 313 Российский рубль
Стоимость: 8 451 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Степлер)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 200 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 9 Российский рубль
Стоимость: 1 960 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скобы для степлера)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 200 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 2 140 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скобы для степлера)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки металлические
Количество: 200 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 30 Российский рубль
Стоимость: 6 120 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скрепки металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки металлические
Количество: 200 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 12 Российский рубль
Стоимость: 2 520 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скрепки металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Дырокол
Количество: 18 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 473 Российский рубль
Стоимость: 8 517 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Дырокол)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 35 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 173 Российский рубль
Стоимость: 6 055 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 35 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 84 Российский рубль
Стоимость: 2 964 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)

Наименование товара, работы, услуги: Дырокол
Количество: 18 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 462 Российский рубль
Стоимость: 8 326 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Дырокол)


Всего на сумму: 50 445 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Обоснование НМЦ Поставка канцелярии для нужд Управления (для инвалидов).xlsx (Обоснование НМЦ Поставка канцелярии для нужд Управления (для инвалидов) 18.19 Кб)
  • Документация об электронном аукционе_поставка Канцтовары.doc (Документация об электронном аукционе_поставка Канцтовары 909 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация об электронном аукционе_поставка Канцтовары (Документация об электронном аукционе_поставка Канцтовары.doc)
    • Обоснование НМЦ Поставка канцелярии для нужд Управления (для инвалидов) (Обоснование НМЦ Поставка канцелярии для нужд Управления (для инвалидов).xlsx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    ЗП №14534/ЗП - Контроль качества турбинного масла для нужд филиала ПАО "ОГК-2" - Адлерская ТЭС (220P100316)
    Поставка хозяйственных товаров
    Поставка товара по номенклатурной группе приборы учета
    Оказание услуг по выполнению мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев на территории муниципального образования город Сорска
    Поставка канцелярских товаров.
    Поставка электронно-вычислительного оборудования и оргтехники

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.