Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0380300011120000165 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту оборудования для рентгенологии |
Из ответа на запрос должны однозначно определяться стоимость на оказываемые услуги, общая цена контракта на условиях, указанных в данном запросе, срок действия предлагаемой цены (но не менее 3 месяцев), расчет такой цены с целью предупреждения намеренного завышения или занижения цен товаров, работ, услуг | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Хакасия "Абаканская межрайонная клиническая больница" |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Нарманиа Елена Николаевна - - |
Адрес электронной почты |
262552@mail.ru |
Номер контактного телефона |
7-3902-306624 |
Факс |
7-3902-306602 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
15.10.2020 14:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
16.10.2020 14:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2020 - 10.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Описание объекта закупки прикреплено отдельным файлом |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Техническое обслуживание и ремонт оборудования для рентгенологии | 33.12.29.900 | Условная единица | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательства оказать услуги по техническому обслуживанию и ремонту оборудования для рентгенологии. Перечень видов услуг, оказываемых при проведении технического обслуживания и перечень запасных частей, подлежащих установке, приведен в Описании объекта закупки (Приложение № 2), являющимся неотъемлемой частью Контракта. Место оказания услуг: 655017, Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Чертыгашева д.57А, 1 этаж. |
Порядок оплаты |
Оплата за оказанные услуги осуществляется в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания Заказчиком акта сдачи-приемки оказанных услуг, подтверждающего факт оказания услуг, на основании выставленных счетов, счет-фактур. Форма оплаты: безналичный расчет. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок на замененные детали (запасные части) равен сроку действия контракта на техническое обслуживание, но не менее трех месяцев с даты установки запасной части на оборудование.Гарантийный срок на результат оказанной услуги должен составлять не менее 3 (трех) месяцев от даты подписания Акта оказанных услуг. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Сроки (периоды) оказания услуг: 12 месяцев с даты заключения контракта. Периодичность оказываемых услуг: 1. Осмотр оборудования, собеседование пользователей, проверка функционирования оборудования и проведение планово-профилактических работ - 1 раза в 3 месяца 2. Контроль безопасности- 1 раза в 3 месяца 3. Контроль качества изображения - 2 раза за весь период действия контракта 4. Регламентно-профилактические работы- 1 раз в 3 месяца. 5. Услуга оказывается с 9-00 до 17-00 по будням. |
Приложения: | |
Описание объекта закупки1.docx |