Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Хакасия / Оборудование / машиностроение / электротехника

22-02-2024

Запрос цены. Поставка запасных частей для МФУ (#76349152)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Хакасия
Закупочная организация: ОПФР ПО РЕСПУБЛИКЕ ХАКАСИЯ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0280100000424000124 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0280100000424000124

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ХАКАСИЯ

Наименование объекта закупки

Поставка запасных частей для МФУ

Информируем, что направленные предложения не будут рассматриваться в качестве заявки на участие в закупке, и не дают в дальнейшем каких-либо преимуществ для лиц, подавших указанные предложения. Из ответа на запрос должны точно и однозначно определяться цена единицы товара (работы, услуги) на условиях, указанных в запросе. Предложенная цена должна включать все расходы, связанные с поставкой товара (выполнением работ, оказанием услуг), в том числе: стоимость оформления всех сопутствующих контракту документов, расходы на страхование, уплату налогов, сборов, таможенных пошлин, гарантийных обязательств и другие обязательные платежи, предусмотренные законодательством и/или условиями исполнения контракта. Обращаем Ваше внимание, что заказчик оставляет за собой право при расчете НМЦК не использовать для обоснования ценовую информацию: - предоставленную лицами, сведения о которых включены в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей); - полученную из анонимных источников; - содержащуюся в документах, полученных заказчиком по его запросам и не соответствующих требованиям, установленным заказчиком к содержанию таких документов. Также обращаем Ваше внимание, что Заказчик оставляет за собой право изменить сроки и количество требуемого к поставке товара.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

655017, Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Крылова, д. 72а

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Бабанцева Наталья Александровна

Адрес электронной почты

oit_tp@19.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

+73902229385
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

22.02.2024 00:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

28.02.2024 00:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

03.2024 - 04.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В период действия гарантийного срока Поставщиком должно осуществляться гарантийное обслуживание Товара без дополнительной оплаты со стороны Заказчика. В случае выявления неисправностей оборудования Заказчика, возникших вследствие использования поставленных Поставщиком Товаров, Поставщик должен гарантировать восстановление работоспособности оборудования Заказчика в течение 5 (пяти) рабочих дней после предъявления претензии, при этом все расходы, связанные с данным гарантийным обязательством, возлагаются на Поставщика. Если восстановление оборудования невозможно в указанные сроки, Поставщик предоставляет на время проведения ремонтно-восстановительных работ аналогичное по своим характеристикам оборудование. В случае замены или ремонта какой-либо части Товара, на такую замененную или отремонтированную часть Товара Поставщик должен предоставлять гарантию. Срок гарантии при этом устанавливается Поставщиком или производителем детали Товара, но не менее срока, указанного в п. 8. Все сопутствующие гарантийному обслуживанию мероприятия (доставка, погрузка, разгрузка) должны осуществляться силами и за счет Поставщика. Поставщик несет ответственность за недостатки (дефекты), обнаруженные Заказчиком в пределах гарантийного срока. В случае обнаружения в Товаре недостатков (дефектов), препятствующих нормальному использованию Товара, Стороны принимают решение об устранении этих недостатков или замене Товара в определенные Сторонами срок. В случае выхода из строя поставляемого Товара или комплектующих поставляемого Товара до истечения гарантийного срока и при соблюдении Заказчиком правил его эксплуатации, Поставщик обязан без дополнительной оплаты заменить пришедший в негодность поставляемый Товар в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты получения от Заказчика письменного обращения с соответствующим мотивированным требованием.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Блок формирования изображения F+ Imaging 60IU60S для F+imaging M60ade 28.23.25.000 Штука 3
Блок формирования изображения SCX-R6555A для Samsung SCX 6545N 28.23.25.000 Штука 1
Блок формирования изображения 101R00554 для Xerox Versalink B405 28.23.25.000 Штука 1
Блок формирования изображения DK-896 для Kyosera FS-8525 MFP 28.23.25.000 Штука 1
Блок формирования изображения C-EXV14 для CANON IR2318L 28.23.25.000 Штука 1
Блок формирования изображения CF257A для НР LaserJet M433а 28.23.25.000 Штука 1
Блок формирования изображения 013R00670 для Xerox WC5024D 28.23.25.000 Штука 1
Блок формирования изображения 101R00432 для Xerox 5016B 28.23.25.000 Штука 1
Блок формирования изображения DK-170 для Kyocera ECOSYS M2030dn 28.23.25.000 Штука 2


Требования к условиям исполнения контракта:

Порядок оплаты

Оплата производится заказчиком по безналичному расчету в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемки (Счета-фактуры)

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

1. Поставщик должен гарантировать поставку Товара, соответствующего функциональным, техническим, качественным и эксплуатационным характеристикам, а также соответствующим характеристикам, установленным производителем для поставляемого Товара. 2. Поставщик должен гарантировать, что поставляемый Товар является новым. 3. Товар должен быть совместим с оборудованием Заказчика. 4. Поставщик должен гарантировать, что поставляемый Товар не был в эксплуатации, не имеет дефектов, связанных с материалами или работой по его изготовлению, либо проявляющихся в результате действия или упущения производителя и (или) Поставщика, при соблюдении Заказчиком правил хранения и (или) использования поставляемого Товара.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок поставки товара: в течение 40 (сорока) календарных дней с момента заключения (подписания и регистрации) Контракта. Место поставки Товара: 655017, Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Крылова, 72А.
Приложения:

ТЗ запчасти-драмы для МФУ 2024_00111001d17c1591.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1705499

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Потавка огнетушителей
Запрос цены. Оказание услуг по лабораторным исследованиям
Запрос цены. Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту системы пожарной сигнализации, оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре, установленной на объектах защиты ГБУЗ РХ «Абаканская ГКССМП».
Запрос цены. Поставка инструментария и расходных материалов для аппарата электрохирургического высокочастотного модели ARC 400, БОВА-электроник ГмбХ & Ко.КГ, находящегося на гарантии
Запрос цены. Поставка запасных частей для принтеров
Запрос цены. Поставка картриджей для МФУ

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.