Тендеры и конкурсные торги / Хакасия / Транспорт

02-04-2014

Поставка автомобильных шин для нужд ФКУ «ЦХиСО МВД по Республике Хакасия» в рамках государственного оборонного заказа на 2014 год (#11992899)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хакасия
Сумма контракта: 1 070 440 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0880100000414000023
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: федеральное казенное учреждение "Центр хозяйственного и сервисного обеспечения МВД по Республике Хакасия"
Наименование заказа: Поставка автомобильных шин для нужд ФКУ «ЦХиСО МВД по Республике Хакасия» в рамках государственного оборонного заказа на 2014 год
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ОАО «ЕЭТП» http://roseltorg.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация федеральное казенное учреждение "Центр хозяйственного и сервисного обеспечения МВД по Республике Хакасия"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 655000, Хакасия Респ, Абакан г, Ташебинский промузел промплощадка "Абаканвагонмаш", -, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 655000, Хакасия Респ, Абакан г, Карла Маркса,13
Контактное лицо Школяренко Анастасия Юрьевна
Телефон: 8-3902-236464
Факс: 8-3902-236459
Электронная почта: fkyhak@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Доставка Товара осуществляется Поставщиком до Грузополучателей по адресам согласно Разнорядке (Приложение № 1 к Контракту). В Разнорадке указывается наименование Товара, количество, грузополучатель.

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 01.04.2014 +08:00
Место подачи заявок : Заявка подается оператору электронной площадки etp.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок : Заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки, информация о котором размещена по адресу:http://etp.roseltorg.ru/suppliers/info/add-request/ или путем следующих операций: http://etp.roseltorg.ru- «Личный кабинет»-«Помощь»-«Порядок подачи заявок».
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 08.04.2014 в 09:00+08:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 14.04.2014 +08:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 17.04.2014 +08:00

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 10704.4 рублей

Обеспечение контракта

Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 53522 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. Требования к обеспечению указаны в аукционной документации.

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
25.11.11.110 Шины, покрышки для легковых автомобилей
Начальная (Максимальная) цена контракта 1070440 рублей
Количество 1.0
Цена за ед.изм. 1070440 рублей
ИТОГО 1070440 рублей
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Доставка Товара осуществляется Поставщиком до Грузополучателей по адресам согласно Разнорядке (Приложение № 1 к Контракту). В Разнорадке указывается наименование Товара, количество, грузополучатель.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с момента заключения Контракта до 25 декабря 2014 года. Заявка на поставку Товара подается Заказчиком в письменной форме за 3 (три) рабочих дня до момента поставки Товара. Поставка Товара осуществляется в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения заявки Поставщиком. В заявке указывается доверенное лицо Заказчика, осуществляющее приемку Товара, адрес Грузополучателя согласно приложению № 1 к Контракту, количество, наименование поставляемого Товара.
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет. Государственный оборонный заказ на 2014 год

Документация


  • Документация АВТОШИНЫ (в рамках ГОЗ 2014) (Документация АВТОШИНЫ (в рамках ГОЗ 2014).doc)

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/view.html?noticeId=459828Заказчик 08801000004

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги по оказанию медицинской помощи, оказанию консультативной помощи путем приглашения врачей-специалистов для проведения консультаций, проведению лабораторных и инструментальных исследований (далее - медицинских услуг) лицам, заключенным под стражу или отбывающим наказание в виде лишения свободы, в учреждениях уголовно-исполнительной системы Кировской области (далее - лица, лишенные свободы), при невозможности оказания медицинской помощи в медицинских частях учреждений уголовно-исполнительной системы Кировской области и в неотложных случаях, в соответствии с постановлением Правительства РФ от 28.12.2012 №1466 «Об утверждении правил оказания лицам, заключенным под стражу или отбывающим наказание в виде лишения свободы, медицинской помощи в медицинских организациях государственной и муниципальной систем здравоохранения, а также приглашения для проведения консультаций врачей-специалистов указанных медицинских организаций при невозможности оказания медицинской помощи в учреждениях уголовно-исполнительной системы»
    Выполнение работ по ремонту системы аварийного освещения.(А – 0155/14)
    Оказание услуг почтовой связи с нанесением оттиска франкировальной машины
    Подача тепловой энергии
    Выполнение работ по ремонту моста через р. Учка на км 1+000 автомобильной дороги подъезд к с. Учка Лузского района Кировской области
    Оказание медицинской помощи

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.