Тендеры и конкурсные торги / Хакасия / Транспорт

01-11-2018

Поставка кассет и поддонов для рассады (#36516683)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хакасия
Сумма контракта: 150 066 рублей
Закупочная организация: КМЭ Г.АБАКАНА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0180300000218000799
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет КОМИТЕТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА АБАКАНА
Название тендера Поставка кассет и поддонов для рассады
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет КОМИТЕТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА АБАКАНА
Место нахождения Российская Федерация, 655017, Хакасия Респ, Абакан г, УЛ ЩЕТИНКИНА, 10
Почтовый адрес Российская Федерация, 655017, Хакасия Респ, Абакан г, УЛ ЩЕТИНКИНА, 10
Ответственное должностное лицо Гаек Александр Олегович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.10.2018 в 16:57:25
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.11.2018 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие электронная площадка по адресу www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие В любое время с момента размещения извещения о проведении электронного аукциона до даты и времени окончания срока подачи заявок, участники закупки вправе подать заявку на участие в электронном аукционе, которая направляется оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих соответственно первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.11.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 15.11.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 150 066 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Абакана
Номер организации заказчика 03803000607
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА АБАКАНА "АБАКАНСКОЕ ПАРКОВОЕ ХОЗЯЙСТВО"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 календарных дней с даты заключения Муниципального Контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 503 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение Контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О Контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта определяется Поставщиком самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия муниципального Контракта не менее чем на один месяц. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается Контракт, обеспечения исполнения Контракта. Обеспечение исполнения Контракта должно обеспечивать случаи неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, возложенных на Поставщика по условиям Контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810400951000001 л/с БИК 049514001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Контейнеры прочие, не включенные в другие в группировки
Количество: 200 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 39 Российский рубль
Стоимость: 7 866 Российский рубль
Код по ОКПД2: 29.20.21.190 (Контейнеры прочие, не включенные в другие в группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Контейнеры прочие, не включенные в другие в группировки
Количество: 3000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 47 Российский рубль
Стоимость: 142 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 29.20.21.190 (Контейнеры прочие, не включенные в другие в группировки)


Всего на сумму: 150 066 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование к наличию финансовых ресурсов для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование к наличию на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование к наличию необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 4 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Наличие на праве собственности или на ином законном основании производственных мощностей и технологического оборудования для исполнения государственного контракта (часть 1 ПП РФ № 1482 от 25.02.2014 г.)
Финансовая устойчивость и платежеспособность (часть 1 ПП РФ № 1482 от 25.02.2014 г.)
Наличие специалистов, имеющих профессиональное образование, отвечающих соответствующим квалификационным требованиям, заключивших с участником размещения государственного оборонного заказа трудовые договоры, необходимых в соответствии с документацией о закупке для исполнения государственного контракта (часть 1 ПП РФ № 1482 от 25.02.2014 г.)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • МБУ АПХ кассеты.zip (МБУ АПХ кассеты 130.9 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка компьютерной техники с программным обеспечением
    ПОСТАВКА ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ (ГЕКСОПРЕНАЛИН), ЛОТ №6 НА 1 ПОЛУГОДИЕ 2019 ГОД
    ПОСТАВКА ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ (ГИДРОКОРТИЗОН+ЛИДОКАИН), ЛОТ №1 НА 1 ПОЛУГОДИЕ 2019 ГОД
    ПОСТАВКА ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ (СОЛИФЕНАЦИН), ЛОТ №5 НА 1 ПОЛУГОДИЕ 2019 ГОД
    Поставка струйных принтеров
    ПОСТАВКА ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ (КАРБЕТОЦИН), ЛОТ №8 НА 1 ПОЛУГОДИЕ 2019 ГОД

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.