Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0280100000218000046 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка инвалидам технических средств реабилитации: тростей опорных. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
655017, Республика Хакасия, г.Абакан, ул. Вокзальная, 7А |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Ершова Елена Васильевна |
Адрес электронной почты |
info@ro19.fss.ru |
Номер контактного телефона |
7-3902-299359 |
Факс |
7-3902-221311 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
03.03.2018 08:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
06.03.2018 09:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2018 - 04.2018 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Трости опорные алюминиевые, телескопические, с регулировкой высоты Трости для ходьбы 3-х опорные с регулировкой высоты Трости для ходьбы 4-х опорные с регулировкой высоты |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Трости опорные алюминиевые, телескопические, с регулировкой высоты | 32.99.21.120 | Действующее вещество: Штука | 200.00 |
Трости для ходьбы 3-х опорные с регулировкой высоты | 32.99.21.120 | Действующее вещество: Штука | 10.00 |
Трости для ходьбы 4-х опорные с регулировкой высоты | 32.99.21.120 | Действующее вещество: Штука | 10.00 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Место поставки товара (выполнения работ, оказания услуг): Республика Хакасия. Поставка осуществляется в зависимости от способа выбранного Получателем (по месту нахождения пункта выдачи, по месту жительства, по месту нахождения поставщика). |
Порядок оплаты |
Оплата производится Заказчиком по безналичному расчету в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания Заказчиком Акта о приемке выполненных работ, оказанных услуг поставки Изделий в пользу граждан в целях их социального обеспечения. Оплата Заказчиком по Контракту осуществляется за счет средств Фонда социального страхования, полученных из федерального бюджета Российской Федерации, в пределах лимитов бюджетных обязательств. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Поставщик гарантирует, что Изделия надлежащего качества, не имеют дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения Поставщика при нормальном использовании в обычных условиях эксплуатации. Данная гарантия действительна в течение не менее 12 месяцев после подписания Акта приема – передачи Изделия. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок поставки Изделия в течение 25 (двадцать пять) календарных дней с даты получения от Заказчика Реестра получателей и (или) не позднее 10 (десяти) календарных дней с даты получения направления Поставщиком от Получателя. Направления принимаются Поставщиком не позднее 09.12.2018. В случае приема Направлений после указанного срока, Поставщик принимает на себя обязательство по поставке Изделия в срок до 19.12.2018. |
Приложения: | |
1211.PDF |