Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0380200000120001356
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯНазвание тендера Поставка материалов для стоматологии
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 25 марта 2020 № 206 «Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней», учитывая Письмо Министерства Финансов Российской Федерации от 26 марта 2020 № 24-06-08/24077 «Об осуществлении закупок в нерабочие дни».
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 27.03.2020 в 12:21:47
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
Место нахождения Российская Федерация, 655017, Хакасия Респ, Абакан г, УЛИЦА КИРОВА, 99Б, 46Н
Почтовый адрес Российская Федерация, 655017, Хакасия Респ, Абакан г, УЛИЦА КИРОВА, 99Б, 46Н
Ответственное должностное лицо Картина Ольга Юрьевна
Телефон: 215-204
Факс: 8-3902-215200
Электронная почта: gz@r-19.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.03.2020 в 11:57:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.04.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки, информация о котором размещена по адресу http://www.rts-tender.ru.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.04.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 13.04.2020
Дополнительная информация Единые требования к участникам (в соответствии с п. 3-11 части 1 статьи 31 Федерального закона №44-ФЗ): В соответствии с документацией об аукционе. Требования, предъявляемые к участникам аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона №44-ФЗ: в соответствии с документацией об аукционе.Возможность принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8-25 статьи 95 Закона о контрактной системе: установлено
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 308 272 Российский рубль
Номер организации заказчика 03803000156
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ "РЕСПУБЛИКАНСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставщик поставляет Товар в течение 20 календарных дней с момента подписания контракта. Товар поставляется одной партией.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 15 413 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на счет заказчика, реквизиты которого указаны в пункте 17 информационной карты. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Если участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, является казенное учреждение, положения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и документации об электронном аукционе об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются.Информация о банковском сопровождении контракта: не установлено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810500951000001 л/с БИК 049514001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: «Призма» или эквивалент
Количество: 100 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 972 Российский рубль
Стоимость: 97 298 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.120 (Воск зуботехнический и прочие материалы на основе гипса, используемые в стоматологии)
Наименование товара, работы, услуги: "Глассин Рест" или эквивалент
Количество: 150 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 758 Российский рубль
Стоимость: 113 718 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.120 (Воск зуботехнический и прочие материалы на основе гипса, используемые в стоматологии)
Наименование товара, работы, услуги: "Кемфил" или эквивалент
Количество: 50 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 945 Российский рубль
Стоимость: 97 256 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.120 (Воск зуботехнический и прочие материалы на основе гипса, используемые в стоматологии)
Всего на сумму:
308 272 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукционная документация.doc (Аукционная документация 240 Кб)Проект контракта.doc (Проект контракта 107 Кб)Техническое задание.rar (Техническое задание 8.7 Кб)Обоснование НМЦ.rar (Обоснование НМЦ 23.07 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка и установка фильтров жироуловителей металлических сетчатых для зонтаПоставка мяса птицы (куры)Поставка радиовизиографа, ввод в эксплуатацию оборудования, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское оборудованиеПОСТАВКА ИЗДЕЛИЙ МЕДИЦИНСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ, ЛОТ № 3Поставка химических реактивов для лабораторииПоставка Тропанин I ИВД, наборов для иммунохроматографического анализа