Тендеры и конкурсные торги / Хакасия / Хозяйственные товары

17-12-2021

Поставка комплектов сумок инспекторов для проведения досмотра подкарантинной продукции (#59124145)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хакасия
Сумма контракта: 104 000 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ РОССЕЛЬХОЗНАДЗОРА ПО РЕСПУБЛИКАМ ХАКАСИЯ И ТЫВА И КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0180100004621000071
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО РЕСПУБЛИКАМ ХАКАСИЯ И ТЫВА И КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ-КУЗБАССУ
Название тендера Поставка комплектов сумок инспекторов для проведения досмотра подкарантинной продукции
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46391 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557442 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: исправление
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 16.12.2021

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО РЕСПУБЛИКАМ ХАКАСИЯ И ТЫВА И КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ-КУЗБАССУ
Место нахождения Российская Федерация, 655017, Хакасия Респ, Абакан г, УЛИЦА КИРОВА, 100
Почтовый адрес Российская Федерация, 655017, Хакасия Респ, Абакан г, УЛИЦА КИРОВА, 100
Ответственное должностное лицо Акопян Карина Сержиковна
Телефон: 7-3902-244537
Электронная почта: zakupki.rsn19@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.12.2021 в 14:25:35
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.12.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. В любое время с момента размещения извещения о проведении электронного аукциона до даты и времени окончания срока подачи заявок, указанных в пункте 32 документации об электронном аукционе, участники закупки вправе подать заявку на участие в электронном аукционе, которая направляется оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные пунктом 31 документации об электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.12.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 28.12.2021 в 10:30:00
Время проведения аукциона 10:30
Дополнительная информация Реквизиты счета для перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта ИНН 1901111942 КПП 190101001 УФК по Республике Хакасия (Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Республикам Хакасия и Тыва и Кемеровской области-Кузбассу л/счет 05801А85820), ОТДЕЛЕНИЕ-НБ РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ // УФК по Республике Хакасия, г. Абакан, БИК 019514901, р/счет 40102810845370000082, номер казначейского счета для осуществления и отражения операций с денежными средствами, поступающими во временное распоряжение 03212643000000018000. В платежном поручении в графе «назначение платежа» указать: «Денежное обеспечение исполнения контракта на поставку комплектов сумок инспекторов для проведения досмотра подкарантинной продукции (извещение № _____, на сумму ____ руб., НДС облагается / не облагается».)

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 104 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 01801000046
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО РЕСПУБЛИКАМ ХАКАСИЯ И ТЫВА И КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ-КУЗБАССУ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется в течение 10 (десяти) календарных дней со дня, подписания государственного Контракта. Товар поставляется с понедельника по пятницу, время поставки с 08.00 до 16.00 включительно.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101801000046001
Номер позиции 202101801000046001000146

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 200 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Победитель электронного аукциона, с которым заключается контракт, размещает на электронной площадке документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника электронного аукциона, с которым заключается контракт, вместе с проектом контракта, подписанным усиленной электронной подписью указанным в настоящем пункте лицом.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Комплект сумки инспектора для проведения досмотра подкарантинной продукции
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 26 000 Российский рубль
Стоимость: 104 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.59.000 (Изделия различные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 104 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД Комплект сумок для инспекторов+.doc (АД Комплект сумок для инспекторов+ 1.08 Мб)
  • Обоснование НМЦК сумки (2).xlsx (Обоснование НМЦК сумки (2) 89.48 Кб)
  • Техническая документация

    • АД Комплект сумок для инспекторов (АД Комплект сумок для инспекторов.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка расходного материала для проведения операций при нарушениях ритма сердца (группа 1)
    Мука пшеничная высшего сорта, мука пшеничная первого сорта
    Оказание услуг по повышению квалификации работников
    Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту и ремонту медицинской техники
    Средства моющие
    Оказание услуг по доставке проб

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.