Тендеры и конкурсные торги / Хакасия / Хозяйственные товары

28-12-2022

Запрос цены. Поставка инвалидам технических средств реабилитации: Тростей опорных (#67717148)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хакасия
Закупочная организация: Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Хакасия
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0280100000222000436 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0280100000222000436

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ХАКАСИЯ

Наименование объекта закупки

Поставка инвалидам технических средств реабилитации: Тростей опорных

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

655017, Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Вокзальная, 7А

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Чаптыкова Олеся Александровна

Адрес электронной почты

info@ro19.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-390-2299422

Факс

+7-390-2221311
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

27.12.2022 22:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

29.12.2022 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

01.2023 - 02.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка инвалидам технических средств реабилитации: Тростей опорных



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 85
Штука 1
Штука 4
Штука 3
Штука 5
Штука 1
Штука 3
Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Республика Хакасия, в соответствии с календарным планом, по направлениям на получение либо изготовление технических средств реабилитации, протезов, протезно-ортопедических изделий, оформленным Заказчиком в соответствии с формой, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 21 августа 2008 г. № 439н «Об утверждении форм уведомления о постановке на учет по обеспечению техническими средствами реабилитации, протезами, протезно-ортопедическими изделиями, направления на их получение либо изготовление, специального талона и именного направления для бесплатного получения проездных документов для проезда к месту нахождения организации, обеспечивающей техническими средствами реабилитации, протезами, протезно-ортопедическими изделиями». Предоставить Получателям согласно реестру получателей Товара в пределах административных границ субъекта Российской Федерации, право выбора одного из способов получения Товара: - по месту жительства Получателя, - в пунктах выдачи.

Порядок оплаты

В течение 7 рабочих дней после поставки Товара по Контракту (этапу Контракта) Получателям, указанным в реестре получателей Товара, Поставщик формирует и направляет Заказчику отчетную документацию: а) Акт приема-передачи Товара, отчет о поставке Товара Получателям, талоны к направлениям на бумажном носителе. б) Формирует с использованием Единой информационной системы и подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Поставщика, и размещает в единой информационной системе документ о приемке (этапа).

Размер обеспечения исполнения контракта

30 %

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Поставщик гарантирует, что Товар надлежащего качества, не имеет дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения Поставщика при нормальном использовании в обычных условиях эксплуатации. Гарантийный срок Товара составляет не менее 12 месяцев со дня подписания Получателем Акта приема-передачи Товара. Срок выполнения гарантийного ремонта Товара не должен превышать 15 (пятнадцать) рабочих дней со дня обращения Получателя (Заказчика). Срок осуществления замены Товара не должен превышать 15 (пятнадцать) рабочих дней со дня обращения Получателя (Заказчика).

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

1. Выборочная проверка поставляемого Товара осуществляется Заказчиком с целью подтверждения соответствия поставляемого Товара (по количеству, комплектности, ассортименту и качеству) требованиям, установленным Контрактом. 2. Срок поставки Товара для выборочной проверки: Товар, в том числе для выборочной проверки должен быть поставлен в субъект Российской Федерации в течение 3 рабочих дней с момента заключения Контракта. Выборочная проверка поставляемого Товара осуществляется Заказчиком до поставки Товара Получателям в течение 2 рабочих дней с даты получения от Поставщика информации о поступлении Товара в субъект Российской Федерации. 3.Срок поставки Товара: с даты получения от Заказчика реестра получателей Товара до 14.09.2023 года. Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. По выданному после 18.08.2023 Товару документы для расчетов предоставляются Поставщиком не позднее 15.09.2023.
Приложения:

ТЗ.doc

запрос.PDF


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка Набора аппаратов и инструментов для жесткой цистоскопии
Запрос цены. Оказание услуг по предварительному контролю территории перед акарицидной, ларвицидной обработкой, барьерной дератизацией
Запрос цены. на выполнение работ по изготовлению инвалидам ортопедической обуви в 2023 году
Запрос цены. Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Алглюкозидаза альфа для обеспечения жителей округа в рамках реализации государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Современное здравоохранение", подпрограммы 2. "Совершенствование оказания специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи" м.2.4 "Совершенствование системы лекарственного обеспечения в медицинских организациях, оказывающих специализированную медицинскую помощь" на 2023 год
Запрос цены. Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Канакинумаб для обеспечения жителей округа в рамках реализации государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Современное здравоохранение", подпрограммы 2. "Совершенствование оказания специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи" м.2.4 "Совершенствование системы лекарственного обеспечения в медицинских организациях, оказывающих специализированную медицинскую помощь" на 2023 год
Запрос цены. Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Сиролимус для обеспечения жителей округа в рамках реализации государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Современное здравоохранение", подпрограммы 2. "Совершенствование оказания специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи" м.2.4 "Совершенствование системы лекарственного обеспечения в медицинских организациях, оказывающих специализированную медицинскую помощь" на 2023 год

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.