Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Хакасия / Хозяйственные товары

16-08-2023

Запрос цены. Поставка метел для уборки (#72418898)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Хакасия
Закупочная организация: ГБУ РХ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ЗДАНИЙ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0380500000623000015 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0380500000623000015

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ЗДАНИЙ"

Наименование объекта закупки

Поставка метел для уборки

-
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

В электронном виде ценовую информацию (отсканированное коммерческое предложение с подписью руководителя и печатью) на электронный адрес: E.mail: gbu_uaz@mail.ru На бумажном носителе по адресу: Республика Хакасия г. Абакан, ул. Ленина, 67.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Дука Анна Николаевна

Адрес электронной почты

gbu_uaz@mail.ru

Номер контактного телефона

8-3902-326994
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

15.08.2023 12:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

21.08.2023 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

08.2023 - 09.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка метел для уборки



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 10.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Срок оказания услуг: в течении 25 дней с даты заключения государственного контракта. Цена контракта должна оставаться фиксированной в течение срока исполнения контракта. В цену должны быть включены все расходы, связанные с предметом контракта, в том числе стоимость материалов, услуг, уплата всех налогов в т.ч. НДС -20%, сборов, других обязательных платежей, командировочные расходы, транспортные расходы и иные расходы, связанные с предметом контракта.

Порядок оплаты

Расчеты по контракту производятся в российских рублях. Аванс не предусмотрен. Оплата производиться путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в государственном контракте в размере 100 % в срок не более чем в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке.

Размер обеспечения исполнения контракта

5 % начальной (максимальной) цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Согласно описанию объекта закупки (приложенный файл)

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Согласно описанию объекта закупки (приложенный файл)
Приложения:

Метла.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1449848

Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.