Объявление о закупке №100171022123100165
|
Номер
|
100171022123100165
|
Дата и время размещения закупки
|
03.10.2023 05:35
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
03.10.2023 07:35
|
Идентификационный код закупки
|
231190106526019010100100190640000244
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
УФНС РОССИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ХАКАСИЯ
|
ИНН организации
|
1901065260
|
КПП организации
|
190101001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Андреев Михаил Александрович
|
Адрес организации
|
655017, РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ, Г. АБАКАН, ул УЛ. КРЫЛОВА, д. Д.76
|
Адрес электронной почты заказчика
|
zakupki.r1900@mail.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(390)224-84-05(1101)
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Изготовление штампов и печатей без автоматической оснастки
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
731.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Календарных дней с даты подписания документа о приемке
|
7
|
Планируемая дата заключения контракта
|
10.10.2023
|
Срок действия контракта по
|
30.11.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
согласно условий контракта
|
Дополнительные условия
|
|
Бюджет
|
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
10 рабочих дней от даты заключения контракта
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ
|
Нет
|
Форма контракта
|
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
Контракт (услуги) штампы проект.doc
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Абакан, ул Крылова, д 76
|
каб.323
|
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему Контракту Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и
настоящим Контрактом. 5.2. В случае просрочки исполнения Исполнителем обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях
неисполнения или ненадлежащего исполнения Исполнителем обязательств, предусмотренных Контрактом, Заказчик направляет Исполнителю требование об уплате неустойки (штрафа, пени):
5.2.1. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения
обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, Исполнитель уплачивает Заказчику штраф в размере 10% от цены контракта, а именно:
_______________________ рублей __ копеек*. * Определяется в порядке, установленном постановлением Правительства Российско
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
Прочее. Штамп без автоматической оснастки согласно технического задания
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
Ширина 30 мм, длина 50 мм
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
1 (ШТ.)
|
Цена за ед. руб.
|
731.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
731.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ИП Качин Сергей Александрович (ИНН: 190100112050)
|
|
Статус закупки: Закупка не состоялась
|
Информация предоставлена на: 03.10.2023 09:11
|