Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0280100000219000235 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка застрахованному лицу, получившему повреждение здоровья вследствие несчастного случая на производстве и профессиональных заболеваний технических средств реабилитации: пеленок. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
655017, Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Вокзальная, 7А |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Ершова Елена Васильевна |
Адрес электронной почты |
info@ro19.fss.ru |
Номер контактного телефона |
8 (3902) 299359 |
Факс |
8 (3902) 221311 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
26.11.2019 21:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
28.11.2019 14:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2019 - 12.2019 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка застрахованному лицу, получившему повреждение здоровья вследствие несчастного случая на производстве и профессиональных заболеваний технических средств реабилитации: пеленок. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Кубический сантиметр;^миллилитр | 1080 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Место поставки Изделия: Место поставки Изделия осуществляется по выбору Получателя: - по месту жительства Получателя, согласно списка Получателей в пределах административных границ Республики Хакасия, либо в пунктах выдачи; - должно быть открыто не менее одного пункта выдачи, один из которых должен располагаться на территории г. Абакан; - при выборе Получателем способа получения Изделия по месту нахождения пунктов выдачи длительность ожидания Получателя не должна превышать 30 минут с момента обращения; - пункт выдачи должен быть оборудован мебелью для ожидания в сидячем положении. Проход в пункт выдачи должен быть беспрепятственным для маломобильных групп населения. |
Порядок оплаты |
Оплата производится Заказчиком по безналичному расчету в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания Заказчиком Акта о приемке выполненных работ, оказанных услуг поставки товара (Изделий) в пользу граждан в целях их социального обеспечения, получения Заказчиком документов (Акты приема-передачи товара (Изделия), Счет на оплату (Счет), Акт о приемке выполненных работ, оказанных услуг поставки товара (Изделия) в пользу граждан в целях их социального обеспечения, подписанный со своей стороны по утвержденной форме), в пределах текущего финансового 2020 года за счет средств Фонда социального страхования, в пределах лимитов бюджетных обязательств. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30 % |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Абсорбирующее белье должно соответствовать требованиям государственных стандартов. Срок годности пеленок - не менее 70% от установленного начала срока годности Изделий. Поставщик гарантирует, что Изделия надлежащего качества, не имеют дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения Поставщика при нормальном использовании в обычных условиях эксплуатации. Данная гарантия должна быть не менее 12 (двенадцати) месяцев после подписания Акта приема-передачи Изделий. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок поставки Изделия Заказчику для выборочной проверки: Поставщик в течение 3 (трех) календарных дней с момента заключения Контракта, предоставляет для выборочной проверки товар (Изделие) Заказчику. Заказчик сам имеет право произвести выемку Изделия у Поставщика, подлежащих выдаче Получателям, для проведения выборочной проверки. Срок поставки Изделия до Получателя: Срок выдачи Изделий в течение 25 (двадцать пять) календарных дней с даты получения от Заказчика Реестра получателей и (или) в течение 7 (семи) календарных дней с даты получения направления Поставщиком от Получателя. Направления принимаются Поставщиком до 17.12.2020. В случае приема Направлений после указанного срока, Поставщик принимает на себя обязательство по поставке Изделия в срок до 23.12.2020. |
Приложения: |