Тендеры и конкурсные торги / Хакасия /

30-01-2024

Запрос цены. Поставка технического средства реабилитации: кресла-коляски с ручным приводом прогулочной (#75801131)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хакасия
Закупочная организация: ОПФР ПО РЕСПУБЛИКЕ ХАКАСИЯ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0280100000424000085 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0280100000424000085

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ХАКАСИЯ

Наименование объекта закупки

Поставка технического средства реабилитации: кресла-коляски с ручным приводом прогулочной

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

г. Абакан, ул. Вокзальная 7а

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Папазян Анна Сергеевна

Адрес электронной почты

papazyan@19.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

+7-390-2229429

Факс

+7-390-2221311
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

29.01.2024 17:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

31.01.2024 12:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

02.2024 - 02.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка технического средства реабилитации: кресла-коляски с ручным приводом прогулочной, в соответствии с описанием объекта закупки (Приложение № 1)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Республика Хакасия, в соответствии с календарным планом, по направлениям на получение либо изготовление технических средств реабилитации, протезов, протезно-ортопедических изделий, оформленным Заказчиком в соответствии с формой, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 21 августа 2008 г. № 439н «Об утверждении форм уведомления о постановке на учет по обеспечению техническими средствами реабилитации, протезами, протезно-ортопедическими изделиями, направления на их получение либо изготовление, специального талона и именного направления для бесплатного получения проездных документов для проезда к месту нахождения организации, обеспечивающей техническими средствами реабилитации, протезами, протезно-ортопедическими изделиями». Предоставить Получателям согласно реестру получателей Товара в пределах административных границ субъекта Российской Федерации, право выбора одного из способов получения Товара: - по месту жительства Получателя, - в пунктах выдачи.

Порядок оплаты

Оплата производится заказчиком по безналичному расчету в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемки (Счета-фактуры)

Размер обеспечения исполнения контракта

-

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Поставщик гарантирует, что поставляемый по Контракту Товар свободен от прав третьих лиц, является новым (не был ранее в употреблении, в ремонте, не был восстановлен или осуществлена замена основных частей Товара, не были восстановлены потребительские свойства), не имеет недостатков и дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления (в том числе скрытые недостатки и дефекты), проявляющихся при должной эксплуатации Товара в обычных условиях. На Товаре отсутствуют механические повреждения. Кресла-коляски имеют установленный производителем срок службы, который со дня подписания Акта приема-передачи товара пользователем имеет величину, не менее срока пользования, утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 5 марта 2021 г. № 107н «Об утверждении сроков пользования техническими средствами реабилитации, протезами и протезно-ортопедическими изделиями до их замены». Установленный гарантийный срок эксплуатации кресел-колясок не распространяется на случаи нарушения пользователем условий и требований к эксплуатации кресел-колясок. Гарантийный срок эксплуатации покрышек передних и задних колес составляет 12 (двенадцать) месяцев со дня подписания пользователем Акта приема-передачи товара. Гарантийный срок кресел-колясок составляет 12 (двенадцать) месяцев со дня подписания Получателем Акта приема-передачи Товара. Срок выполнения гарантийного ремонта Товара не превышает 15 (пятнадцать) рабочих дней со дня обращения Получателя (Заказчика). Срок осуществления замены Товара не превышает 15 (пятнадцать) рабочих дней со дня обращения Получателя (Заказчика).

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

1. Выборочная проверка поставляемого Товара осуществляется Заказчиком с целью подтверждения соответствия поставляемого Товара (по количеству, комплектности, ассортименту и качеству) требованиям, установленным Контрактом. 2. Срок поставки Товара для выборочной проверки: Товар, в том числе для выборочной проверки поставляется в субъект Российской Федерации в течение 3 рабочих дней с момента заключения Контракта. Выборочная проверка поставляемого Товара осуществляется Заказчиком до поставки Товара Получателям в течение 2 рабочих дней с даты получения от Поставщика информации о поступлении Товара в субъект Российской Федерации. 3. Срок поставки Товара до получателя: с даты получения от Заказчика реестра получателей Товара до 09.08.2024. Поставка Товара Получателям не превышает 15 календарных дней, а в отношении Получателей из числа людей, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. По выданному после 28.07.2024 Товару документы для расчетов предоставляются Поставщиком не позднее 12.08.2024.
Приложения:

ТЗ база прог.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1665337

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка контрольных материалов, совместимых с иммунохимическим электрохемилюминисцентным автоматическим анализатором Cobas Е 411, используемым Заказчиком
Запрос цены. поставка канцелярских принадлежностей
Запрос цены. Фурнитура для дверей металлическая
Запрос цены. Оказание комплекса услуг по диагностике, техническому (сервисному) и гарантийному обслуживанию, ремонтно-восстановительным работам грузового транспорта, в г. Ханты-Мансийске, принадлежащего Заказчику. В рамках ГОЗ в целях обеспечения государственной программы вооружения.
Запрос цены. Поставка канцелярских принадлежностей
Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению граждан протезно-ортопедическими изделиями: протез кисти с микропроцессорным управлением, в том числе при вычленении и частичном вычленении кисти.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.