Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Хакасия /

13-04-2024

Запрос цены. Поставка канцелярии на 2 полугодие 2024 года (#77495619)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Хакасия
Закупочная организация: ГБУЗ РХ "Ширинская МБ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0380300036424000015 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0380300036424000015

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ "ШИРИНСКАЯ МЕЖРАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Наименование объекта закупки

Поставка канцелярии на 2 полугодие 2024 года

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

ГБУЗ РХ «Ширинская МБ», 655200, РХ, Ширинский район, с. Шира, ул. Орловская, д. 57.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Арасланова Виктория Николаевна

Адрес электронной почты

crb_s@mail.ru

Номер контактного телефона

7-39035-91503
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

15.04.2024 12:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

19.04.2024 12:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2024 - 05.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Стирательная резинка



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В соответствии с запросом цен, прикрепленным отдельным файлом

Порядок оплаты

В соответствии с запросом цен, прикрепленным отдельным файлом

Размер обеспечения исполнения контракта

В соответствии с запросом цен, прикрепленным отдельным файлом

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

В соответствии с запросом цен, прикрепленным отдельным файлом

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

В соответствии с запросом цен, прикрепленным отдельным файлом
Приложения:

Запрос цен на канцелярию 2 пол. 2024.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1781509

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. на поставку в 2024 году медицинских изделий для оказания медицинской помощи больным туберкулезом в рамках государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Современное здравоохранение"
161зу16-24. Выполнение работ по замене дверей на противопожарные двери
Запрос цены. Поставка канцелярских товаров
Поставка и монтаж модульного отделения почтовой связи 397210 площадью 25,4 кв. м, изготовленного по технологии каркасного деревянного домостроения для нужд УФПС Воронежской области АО «Почта России»
Запрос цены. Поставка инсулиновых игл для шприц-ручек
Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации: подгузников для взрослых

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.