Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Хакасия /

21-09-2024

Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению протезно-ортопедическими изделиями специальной одеждой. (#80625520)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Хакасия
Закупочная организация: ОПФР ПО РЕСПУБЛИКЕ ХАКАСИЯ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0280100000424000528 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0280100000424000528

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ХАКАСИЯ

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по обеспечению протезно-ортопедическими изделиями специальной одеждой.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

ул. Крылова, 72а, г. Абакан, Республика Хакасия, 655017

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Демшина Лариса Анатольевна

Адрес электронной почты

demshina@19.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

+7 390 2 299347
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

20.09.2024 09:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

25.09.2024 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2024 - 11.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Выполнение работ по обеспечению протезно-ортопедическими изделиями специальной одеждой в соответствии с приложением: описание объекта закупки (техническое задание).



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 0
Штука 0


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Место выполнения работ: Работы по снятию замеров, плановая примерка изделия, выдача готового изделия Получателю должны производиться (ежедневно в рабочие дни) в специализированном пункте приема граждан открытого на территории Республики Хакасия (в пределах 25 км от г. Абакана). Пункт приема должен быть оборудован мебелью для ожидания в сидячем положении, а также созданы условия для возможности примерки изделия. Вход в пункт приема должен быть обозначен надписью, позволяющей однозначно определить место нахождения указанного пункта приема. Проход в пункт приема и передвижение по нему должны быть беспрепятственны для Получателей (при наличии, двух или более ступенчатых лестниц, пункт приема должен быть оборудован пандусами для облегчения передвижения Получателей). При невозможности Получателя либо его законного представителя самостоятельно обратиться к Исполнителю, Исполнитель обязан обеспечить возможность обращения Получателя с направлением, а также выдачу результата работ (изделия) по месту жительства Получателя. Исполнитель обязан произвести индивидуальную подборку и разработку изделия каждому Получателю с учетом его физиологических особенностей.

Порядок оплаты

оплата по контракту осуществляется по безналичному расчету, путем перечисления денежных средств со счета Заказчика на расчетный счет Подрядчика в течении 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, и размещения в единой информационной системе документа о приемке

Размер обеспечения исполнения контракта

5%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Исполнитель гарантирует, что результаты работ, надлежащего качества, не имеют дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения Исполнителя при нормальном использовании в обычных условиях эксплуатации. Гарантийный срок на специальную одежду начинает действовать после обеспечения Изделием Получателя, и составляет на ортопедические брюки - 1 год.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок выполнения работ в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты получения от Заказчика Реестра получателей. Исполнитель принимает на себя обязательства по выполнению работ в срок до 15.12.2024. Контракт вступает в силу с даты подписания Сторонами и действует до 20.12.2024.
Приложения:

ТЗ брюки.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1989503

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка расходных материалов (Концентрат сухой гранулированный основной бикарбонатный, мешок), для аппаратов «Искусственная почка» мод. 5008 S «Фрезениус» находящихся на гарантии
Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации: сигнализаторов звука
Запрос цены. Поставка изделий медицинского назначения (Диализатор для гемодиализа с полыми волокнами, одноразового использования) для аппаратов «Искусственная почка» мод. 5008 S «Фрезениус», находящихся на гарантии
Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации: специальных устройств для чтения «говорящих книг» на флэш-картах.
Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению протезно-ортопедическими изделиями: ортопедической обувью сложной на аппарат, ортопедической обувью на протезы при двусторонней ампутации нижних конечностей, вкладными башмачками
Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению протезно-ортопедическими изделиями: бандажами

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.