Тендеры и конкурсные торги / Хакасия / Медицина / оборудование / фармацевтика

27-02-2018

Выполнение работ по обеспечению застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастного случая на производстве и профессиональных заболеваний, протезно-ортопедическими изделиями: протезами верхних конечностей (#32505941)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хакасия
Сумма контракта: 225 855 рублей
Закупочная организация: Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Хакасия
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0280100000218000029
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ХАКАСИЯ
Название тендера Выполнение работ по обеспечению застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастного случая на производстве и профессиональных заболеваний, протезно-ортопедическими изделиями: протезами верхних конечностей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46311 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556180 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: 1.Внести изменения в документацию об электронном аукционе в п. 1 и п. 2 информационной карты 2. Внести изменения в документацию об электронном аукционе в п. 16 информационной карты в следующей редакции: Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме: 14 марта 2018 года в 10 часов 00 минут местного времени. 3. Внести изменения в документацию об электронном аукционе, изложив п. 17 информационной карты в следующей редакции: Дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме: 16 марта 2018 года. 4. Внести изменения в документацию об электронном аукционе, изложив п. 18 информационной карты в следующей редакции: Дата проведения электронного аукциона: 19 марта 2018 года. Время начала проведения аукциона в электронной форме устанавливается оператором электронной площадки. 5. Внести изменения в документацию об электронном аукционе, изложив п. 19 информационной карты в следующей редакции: Дата рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме: 21 марта 2018 года. 6. Внести изменения в документацию об электронном аукционе в п. 22 информационной карты.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 02.03.2018

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ХАКАСИЯ
Место нахождения Российская Федерация, 655017, Хакасия Респ, Абакан г, УЛ ВОКЗАЛЬНАЯ, ДОМ 7 А
Почтовый адрес Российская Федерация, 655017, Хакасия Респ, Абакан г, УЛ ВОКЗАЛЬНАЯ, ДОМ 7 А
Ответственное должностное лицо Павлович Дина Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.02.2018 в 17:46:38
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.03.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с даты размещения извещения о его проведении до даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником оператору электронной площадки в форме электронного документа, содержащего две части заявки, предусмотренные ст.66 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с даты размещения извещения о его проведении до даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником оператору электронной площадки в форме электронного документа, содержащего две части заявки, предусмотренные ст.66 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.03.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 19.03.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 225 855 Российский рубль
Источник финансирования Средства Фонда социального страхования Российской Федерации
Номер организации заказчика 02801000002
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ХАКАСИЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок выполнения работ - в течение 60 (шестидесяти) календарных дней с даты получения от Заказчика Реестра получателей, не позднее 20 (двадцати) календарных дней с момента получения направления Исполнителем от Получателя. Направления принимаются Исполнителем не позднее 23.11.2018. В случае приема Направлений после указанного срока, Исполнитель принимает на себя обязательства по выполнению работ в срок до 14.12.2018.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 258 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников аукционов. Участник должен перечислить денежные средства, предназначенные для обеспечения заявки, на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810895147000104 л/с БИК 049514001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 11 292 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок его предоставления, требования к обеспечению исполнения контракта: Заказчиком установлено требование обеспечения исполнения государственного контракта в соответствии со статьей 96 Закона о контрактной системе. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст.45 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Размер обеспечения исполнения контракта – 5 процентов начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки, что составляет 11 340 (Одиннадцать тысяч триста сорок) рублей 39 копеек. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. В случае непредставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ. Условия банковской гарантии: Банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать: 1) сумму банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом заказчику в случае ненадлежащего исполнения обязательств по контракту принципалом в соответ
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810895147000104 л/с БИК 049514001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Протез кисти косметический, в том числе при вычленении и частичном вычленении кисти.
Количество: 8.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 503 Российский рубль
Стоимость: 60 027 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.110 (Суставы искусственные)

Наименование товара, работы, услуги: Протез плеча функционально-косметический
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 40 909 Российский рубль
Стоимость: 81 818 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.110 (Суставы искусственные)

Наименование товара, работы, услуги: Протез предплечья рабочий
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 48 822 Российский рубль
Стоимость: 48 822 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.110 (Суставы искусственные)

Наименование товара, работы, услуги: Протез предплечья функционально-косметический
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 18 069 Российский рубль
Стоимость: 18 069 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.110 (Суставы искусственные)

Наименование товара, работы, услуги: Протез предплечья косметический
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 17 117 Российский рубль
Стоимость: 17 117 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.110 (Суставы искусственные)


Всего на сумму: 225 855 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Док., протезы верх.конечн .docx (Док., протезы верх.конечн 166.91 Кб)
  • Решение о внесении изменений .doc (Решение о внесении изменений 54.5 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация, В-1908_4710 от 28.12.17 верх.конечн (Документация, В-1908_4710 от 28.12.17 верх.конечн .docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги электросвязи
    Услуги почтовой связи
    Оказание услуг электросвязи
    Предварительный отбор участников закупки, путем запроса котировок, на поставку продуктов питания хлебобулочные изделия, необходимые для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на 2018 год
    Поставка инвалидам технических средств реабилитации: противопролежневых подушек (наполняемость: полиуретан, гель, воздух)
    Предварительный отбор участников закупки, путем запроса котировок, на оказание услуг по организации горячего трёхразового питания пострадавшего населения количестве 50 человек в месте временного размещения при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера в 2018 год

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.