Тендеры и конкурсные торги / Хакасия / Строительство / проектирование / ремонт

30-11-2013

Запрос котировок среди субъектов малого предпринимательства на право заключить государственный контракт на выполнение работ по текущему ремонту кабинетов (помещений) административного здания Управления Федеральной налоговой службы по Республике Хакасия (#10771066)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хакасия
Сумма контракта: 246 662 рублей
Закупочная организация: УФНС России по Республике Хакасия
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0380100002013000015
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Управление Федеральной налоговой службы по Республике Хакасия
Наименование заказа: Запрос котировок среди субъектов малого предпринимательства на право заключить государственный контракт на выполнение работ по текущему ремонту кабинетов (помещений) административного здания Управления Федеральной налоговой службы по Республике Хакасия

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление Федеральной налоговой службы по Республике Хакасия
Адрес места нахождения Российская Федерация, 655017, Хакасия Респ, Абакан г, Крылова, 76, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 655017, Хакасия Респ, Абакан г, Крылова, 76, -
Контактное лицо Андреев Михаил Александрович
Телефон: 7-3902-229911-1111
Факс: 7-3902-232005
Электронная почта: ufnsrh@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления здание офисов налоговых органов в г. Абакане по адресу: 655017, Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Крылова, 76, 4 этаж, кабинеты (помещения) № 404, 413,420.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 02.12.2013 в 09:00
Место: Приложение № 1 На бланке организации (при наличии) Заказчику Управление Федеральной налоговой службы по Республике Хакасия 655017, Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Крылова, 76. от ___________ № ____________ КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА на право заключить контракт на текущий ремонт кабинетов (помещений) (наименование предмета государственного контракта) 1. Изучив документацию на право заключить контракт, а также действующие нормативно-правовые акты по предмету запроса котировок (наименование Участника размещения заказа) в лице (наименование должности руководителя и его Ф.И.О.) действующем на основании (устав, доверенность и т.п.) банковские реквизиты участника размещения заказа ИНН сообщает о согласии принять участие в запросе котировок на условиях, установленных в указанных выше документах, и направляет настоящую котировочную заявку. 2. Мы обязуемся выполнить работы (наименование предмета контракта) Мы гарантируем соответствие качества применяемых материалов и выполнение работ требованиям к пожарной безопасности и санитарно – гигиеническим нормам, установленным к ним законодательством Российской Федерации и ведомственными нормативными актами, а так же требованиям отраслевых методических рекомендаций, государственных стандартов, проектно- сметных условий и других нормативных документов. Предлагаемая цена контракта составляет (указать сумму цифрами и прописью) в т.ч. НДС (__%) (указать сумму НДС цифрами и прописью) Заявленная нами цена окончательная, изменению не подлежит и включает в себя все расходы (стоимость выполненных работ по ремонту, стоимость строительных материалов, с учетом заготовительских расходов, расходы на перевозку, доставку, монтаж и демонтаж вспомогательного оборудования, уборка и вывоз мусора, страхование, уплата таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.), связанные с исполнением Контракта. 3. Место выполнения работ 4. Срок выполнения работ 5. Если наши предложения, изложенные выше, будут приняты, мы обязуемся выполнить работы с даты подписания Контракта обеими Сторонами в полном соответствии с требованиями извещения о проведении запроса котировок цен и согласно нашим предложениям. 6. Настоящей заявкой подтверждаем, что участник размещения заказа является субъектом малого предпринимательства и соответствует требованиям пунктов 1,2,3 части 1 статьи ст. 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», а именно: 1) Суммарная доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, иностранных юридических лиц, иностранных граждан, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) 2) Доля участия, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства 3) Численность работников за предшествующий календарный год 4) Выручка от реализации товаров (работ, услуг) за предшествующий календарный год без учета налога на добавленную стоимость составляет 7. В случае победы нашей котировочной заявки мы берем на себя обязательства заключить Контракт с Заказчиком. 8. Настоящей заявкой подтверждаем, что мы не находимся в реестре недобросовестных поставщиков и извещены о включении сведений о (наименование Участника размещения заказа) в Реестр недобросовестных поставщиков в случае уклонения нами от заключения контракта. 9. Если наши предложения будут лучшими после предложений победителя в проведении запроса котировок, а победитель в проведении запроса котировок будет признан уклонившимся от заключения Контракта с Заказчиком, мы обязуемся подписать Контракт на поставку в соотве
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.12.2013 в 16:00
Место: Российская Федерация, 655017, Хакасия Респ, Абакан г, Крылова, 76, - кабинет № 330 (3 этаж)
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
4520080 Строительство зданий и сооружений под ключ , включая ремонт и реконструкцию [4520500] - [4520529]
Начальная (Максимальная) цена контракта 246662 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Приложение № 2 к настоящему извещению ВЕДОМОСТЬ ОБЪЕМОВ РАБОТ на текущий ремонт кабинетов (помещений)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей стоимость выполненных работ по ремонту, стоимость строительных материалов, с учетом заготовительских расходов, расходы на перевозку, доставку, монтаж и демонтаж вспомогательного оборудования, уборка и вывоз мусора, страхование, уплата таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Управление Федеральной налоговой службы по Республике Хакасия
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг здание офисов налоговых органов в г. Абакане по адресу: 655017, Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Крылова, 76, 4 этаж, кабинеты (помещения) № 404, 413,420.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг не позднее 26.12.2013 года
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг По факту выполненных работ, на основании Акта приемки выполненных работ, форма № КС-2 (ОКУД 0322005) и составленной на его основании Справки о стоимости выполненных работ и затрат, форма № КС-3 (ОКУД 0322001), подписанным уполномоченными представителями сторон, имеющих право подписи, в безналичном порядке на расчетный счет «Исполнителя» в течение 5 банковских дней, без выплаты аванса

Документация


  • Извещение (ремонт).doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7799154
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    На поставку сока фруктового для МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад «Аленушка»
    На поставку рыбы и рыбопродуктов для МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад «Аленушка»
    На поставку прочих продуктов питания для МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад «Аленушка»
    На поставку овощей для МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад «Аленушка»
    На поставку кондитерских изделий для МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад «Аленушка»
    Поставка бумаги для копировально-множительной техники

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.