Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Хакасия / Оборудование / машиностроение / электротехника

05-10-2024

Запрос цены. Поставку картриджей для установки "Аквалаб" (#80917303)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Хакасия
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0380300011124000141 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0380300011124000141

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ "АБАКАНСКАЯ МЕЖРАЙОННАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Наименование объекта закупки

Поставку картриджей для установки "Аквалаб"

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Чертыгашева, д. 57 А

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Кышпанакова Вера Сергеевна

Адрес электронной почты

kvs@mb19.ru

Номер контактного телефона

7-3902-306522
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

04.10.2024 15:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

07.10.2024 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2024 - 11.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с описанием объекта закупки в прикрепленном файле



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Картридж микрофильтрационный MFC 28.29.82.120 Штука 5.00000000000
Картридж с гранулированным активированным углем АCC 28.29.82.120 Штука 5.00000000000
Картридж с ионитом смешанного действия MBC 28.29.82.120 Штука 10.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В соответствии с Контрактом Поставщик обязуется в порядке и сроки, предусмотренные Контрактом, осуществить поставку Товара в соответствии со Спецификацией к Контракту, а Заказчик обязуется в порядке и сроки, предусмотренные Контрактом, принять и оплатить поставленный Товар.

Порядок оплаты

Оплата по Контракту осуществляется в безналичном порядке путем перечисления денежных средств со счета Заказчика на счет Поставщика. Датой оплаты считается дата списания денежных средств со счета Заказчика. Оплата по Контракту осуществляется по факту поставки всего Товара/по факту поставки Товара по каждому этапу поставки Товара, предусмотренного Спецификацией в течение 7 рабочих дней с даты подписания в единой информационной системе документа о приемке, подписанного Заказчиком.

Размер обеспечения исполнения контракта

5% от начальной цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Остаточный срок годности Товара на дату поставки Заказчику должен соответствовать значению, указанному в Описании объекта закупки. Срок годности Товара подтверждается инструкцией по применению Товара на русском языке, а также информацией, указанной на русском языке на упаковке Товара.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставщик доставляет Товар Заказчику по адресу: 655017, Республика Хакасия, город Абакан, ул. Чертыгашева, 61, 4-ый этаж, лаборатория в рабочие часы: с 8-00 до 16-00 часов (далее - Место доставки) в сроки, указанные в Календарном плане.
Приложения:

Описание объекта закупки.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2014663

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказание услуг по отпуску горюче-смазочных материалов через круглосуточные автозаправочные станции
Запрос цены. Поставка канцелярских товаров
Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению протезно-ортопедическими изделиями: чехлами, косметическими оболочками
Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению протезно-ортопедическими изделиями: корсетами жесткой фиксации
Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению протезно-ортопедическими изделиями: реклинаторами - корректорами осанки.
Запрос цены. Поставка кресел офисных

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.