Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0380100002413000011
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Хакасия
Наименование заказа: право заключения государственного контракта на приобретение канцелярской продукции
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике
Хакасия
Адрес места нахождения Российская Федерация, 655017, Хакасия Респ, Абакан г, Пр. Ленина, 67, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 655017, Хакасия Респ, Абакан г, Пр. Ленина, 67, -
Контактное лицо Фирсов Андрей Александрович
Телефон: 7-3902-244357
Факс: 7-3902-239973
Электронная почта: tender_hak@mail.ru
Порядок размещения заказа
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 05.09.2013 в 18:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 06.09.2013
Дата и время проведения открытого аукциона : 09.09.2013 в 12:15
Обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 7499.98 рублей
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2029392 Карандаши
2109117 Конверты канцелярские
2221638 Ежедневники и аналогичные издания
2221690 Канцелярские принадлежности из бумаги и картона прочие
3010320 Средства резки бумаги канцелярские
3010450 Устройства для заточки карандашей
3010460 Дыроколы
3699110 Ручки (кроме автоматических) и карандаши (кроме механических)
3699121 Подставки для ручек, карандашей, книг, бумаги, календарей
3699122 Кнопки, скрепки, булавки канцелярские
3699129 Линейки, угольники, транспортиры и канцелярские принадлежности прочие
2522330 Изделия из пластмасс канцелярские
Начальная (Максимальная) цена контракта 149999.78 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с требованиями Технического задания (Глава IV документации об открытом аукционе
в электронной форме).
Заказчик Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Хакасия
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Чертыгашева 56 .
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с момента заключения государственного контракта в течение 10(десять) календарных дней.
Документация
Аукцион.rar
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6903378
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка мяса говядиныТекущий ремонт 15 служебных кабинетов (размером 3*6м) следственного отдела в административном здании ОВД (первый этаж) по адресу: Республика Хакасия, г. Саяногорск, улица Дорожная, 7 Проведению технического контроля состояния транспортного средства при выезде на линиюПоставка молочной продукцииВыполнение работ по установке остекленных перегородок из алюминиевого профиля на втором этаже хирургического корпусаОказание услуг по проведению цитологических лабораторных исследований.