Тендеры и конкурсные торги / Хакасия / Хозяйственные товары

30-11-2013

На поставку канцелярских принадлежностей (#10771069)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хакасия
Сумма контракта: 210 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0380100000113000063
Способ размещения заказа Заказ на выполнение проектных, изыскательских работ, работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, относящихся в соответствии с Федеральным законом от 1 декабря 2007 года № 310-ФЗ к олимпийским объектам федерального значения, олимпийским объектам краевого значения или олимпийским объектам муниципального значения (ч.34 ст.65 Федерального закона №94-ФЗ), размещаемый путем проведения запроса котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Прокуратура Республики Хакасия
Наименование заказа: на поставку канцелярских принадлежностей

Контактная информация по проведению тендера

Организация Прокуратура Республики Хакасия
Адрес места нахождения Российская Федерация, 655017, Хакасия Респ, Абакан г, Чертыгашева, 80, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 655017, Хакасия Респ, Абакан г, Чертыгашева, 80, -
Контактное лицо Сергеева Светлана Александровна
Телефон: 7-3902-357390
Факс: 7-3902-220078
Электронная почта: torgi@prokrh.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 655017, Хакасия Респ, Абакан г, Чертыгашева, 80, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 29.11.2013 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 05.12.2013 в 15:00
Место: Российская Федерация, 655017, Хакасия Респ, Абакан г, Чертыгашева, 80, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2221690 Канцелярские принадлежности из бумаги и картона прочие
Начальная (Максимальная) цена контракта 210000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг см. документацию
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей все налоги (в т.ч. НДС), сборы, другие обязательные платежи, расходы на доставку, отгрузку, страхование, уплату таможенных пошлин и прочие расходы, которые исполнитель государственного контракта должен оплачивать в соответствии с условиями государственного контракта или на иных основаниях, должны быть включены в цену государственного контракта.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Прокуратура Республики Хакасия
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 655017, Хакасия Респ, Абакан г, Чертыгашева, 80, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 10 (десяти) дней с момента подписания государственного контракта.
Источник финансирования заказа федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг оплата осуществляется Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика на основании выставленных счет-фактур и накладных, в течение 10 банковских дней с момента поступления денежных средств на счет Заказчика, но не позднее 31.12.2013.

Документация


  • документация по канц. товарам.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7797210
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    На поставку овощей для МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад «Аленушка»
    На поставку кондитерских изделий для МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад «Аленушка»
    Поставка бумаги для копировально-множительной техники
    Запрос котировок среди субъектов малого предпринимательства на право заключить государственный контракт на выполнение работ по текущему ремонту кабинетов (помещений) административного здания Управления Федеральной налоговой службы по Республике Хакасия
    Поставка кондитерских изделий для нужд Федерального бюджетного учреждения Центр реабилитации Фонда социального страхования Российской Федерации «Туманный»
    Подписка с доставкой периодических печатных изданий для Арбитражного суда Республики Хакасия в 2014 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.